Работа с.off в opengl с нормалями

Как я могу поставить правильные нормали к объекту? Есть способ преобразовать из.off в объект, который содержит нормали?

2 ответа

Файлы OFF обычно не поддерживают специальные атрибуты для грани или вершины и, следовательно, не имеют нормалей.

Самое простое, что вы можете сделать, - это просто вычислить нормали самостоятельно, используя один из хорошо известных и простых в реализации алгоритмов нормалей. Вот несколько примеров.

Вы также можете посмотреть на создание нормалей через текстуру (иначе говоря, рельефное отображение). В основном вам нужно будет сгенерировать карту нормалей ваших моделей в 3D-программе и использовать некоторую перпиксельную штриховку и связать свои оттенки, чтобы использовать обычную текстуру.

Преимущество такого подхода состоит в том, что вы можете получить более высокую детализацию, не увеличивая количество полигонов. Вы можете сделать такие вещи, как сгенерировать одиночный зернистый узор на одном плоском многоугольнике.

Также, если вы генерируете свои нормали процедурно, вы не можете смешивать плоскую и плавную заливку.

Другие вопросы по тегам