Как перенести мою Flash (Flixel с Flex на самом деле) игру в Steam?

Я сделал Google, и, видимо, есть только два способа: один - использовать HaxeFlixel, а другой - Adobe AIR. У меня немного напряженный график, и я не могу проверить их обоих. Что вы, ребята, порекомендовали бы и почему?

Благодарю.

1 ответ

Как человек, который сделал и то, и другое (выпустил паровую игру с использованием оригинального флеш-фликселя, а теперь работает над игрой на гексафлекселях), если ваша главная задача заключается в том, что вы работаете в сжатые сроки, вам следует АБСОЛЮТНО использовать Adobe AIR.

Не требуется много, чтобы добавить поддержку Adobe AIR. Просто убедитесь, что вы используете встроенную функцию времени выполнения при упаковке: http://help.adobe.com/en_US/air/build/WSfffb011ac560372f709e16db131e43659b9-8000.html

Обратите внимание, что поддержка Adobe AIR в Linux - огромная проблема. Вы можете сделать его привлекательным для ваших пользователей с помощью некоторых сумасшедших сценариев и нацеливания на последнюю поддерживаемую версию Adobe AIR для Linux, но даже тогда вы получите совместимость только с основными дистрибутивами Linux, а не со SteamOS, и поэтому вам будет отказано значок "Поддержка Linux" в Steam.

Поэтому, если вам действительно нужна поддержка SteamOS/Linux, я бы проголосовал за то, чтобы вы перенесли свою игру на HaxeFlixel.

Если вам просто нужно что-то сделать сейчас, перейдите с Adobe AIR и отправьте свою игру, а потом подумайте о портировании ее на HaxeFlixel.

HaxeFlixel имеет много преимуществ и новых функций и может охватывать гораздо больше платформ, чем flash + flixel, но будет проделана дополнительная работа, поскольку все эти новые функции несколько изменили API HaxeFlixel по сравнению с оригинальным API Flash Flixel. Тем не менее, это гораздо меньше работы, чем портирование на что-то еще (например, Unity или Monogame или сырой C++)

Мои полномочия: я являюсь разработчиком Defender's Quest, успешной паровой игры, в которой используется Flash+Flixel+AIR, и я являюсь одним из основных участников HaxeFlixel.

Другие вопросы по тегам