cocos2d. Матричные расчеты?

Я рисую графические примитивы, используя функции ccDraw... и мне нужно рассчитать, например, масштаб и переход с использованием матриц 3х3.

Как решить эту проблему в cocos2d? Я не могу просто использовать спрайты / узлы, потому что все вычисленные точки принадлежат одному и тому же объекту. Возможно ли это без конвертации CGPoint->matrix->CGPoint?

1 ответ

Решение

Похоже, вы пытаетесь сделать масштабирование / вращение на CGPoints. Вы можете сделать это, используя функции и структуру CGAffineTransform, которые являются частью Quartz 2D.

Смотрите эти ссылки:

  1. Документы Apple.
  2. Один пример поворота прямоугольника, образованного четырьмя точками.
  3. ТАК Пример (ы).

это было полезно?

Другие вопросы по тегам