"Завернуть" три.js в SmartMS
Я хотел бы добавить этот простой пример three.js в Smart Mobile Studio. Можно ли обойтись без целого ряда сложных упаковок? Я попробовал наивную попытку, скопировав содержимое window.onload в раздел asm - но, конечно, безуспешно.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Getting Started with Three.js</title>
<script src="three.min.js"></script>
<script>
window.onload = function() {
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( 800, 600 );
document.body.appendChild( renderer.domElement );
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera(
35, // Field of view
800 / 600, // Aspect ratio
0.1, // Near plane
10000 // Far plane
);
camera.position.set( -15, 10, 10 );
camera.lookAt( scene.position );
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 5, 5, 5 );
var material = new THREE.MeshLambertMaterial( { color: 0xFF0000 } );
var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( mesh );
var light = new THREE.PointLight( 0xFFFF00 );
light.position.set( 10, 0, 10 );
scene.add( light );
renderer.render( scene, camera );
};
</script>
</head>
<body></body>
</html>
3 ответа
Я сгенерировал модуль-обертку (используя свой собственный экспериментальный конвертер машинописного текста в паскаль), а также протестировал вывод (и исправил некоторые ошибки генератора): https://github.com/andremussche/AndrewsDelphiStuff/tree/master/Smart/ThreeJS
Все еще не идеально (некоторые внешние имена классов отсутствуют), но в любом случае это хорошая отправная точка.
В приведенной выше демонстрации вы также можете увидеть, как создать простой HTML-проект в SMS IDE:)
Я создал демо, которое намеренно отклоняется как можно меньше от образца Андре. Более подробную информацию см. По адресу: http://smartmobilestudio.com/forums/topic/smartms-intro-with-threejs/
@warleyalex твой пример очень поучителен для меня. Функция getID была именно то, что мне нужно! Но, к сожалению, это также делает сбой смс. Почти так же, как завернутый раствор Андре.
function getID(OwnerHandle : TObject): string;
begin
result := TW3TagObj(OwnerHandle).Handle.id;
end;
procedure TForm1.W3ButtonRunClick(Sender: TObject);
var canvas : variant;
begin
canvas := getID(myCanvas); // myCanvas is a TW3DIVHtmlElement
asm
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( 800, 600 );
var ctnEl = document.getElementById(@canvas);
ctnEl.appendChild(renderer.domElement);
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera(
35, // Field of view
800 / 600, // Aspect ratio
0.1, // Near plane
10000 // Far plane
);
camera.position.set( -15, 10, 10 );
camera.lookAt( scene.position );
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 5, 5, 5 );
var material = new THREE.MeshLambertMaterial( { color: 0xFF0000 } );
var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( mesh );
var light = new THREE.PointLight( 0xFFFF00 );
light.position.set( 10, 0, 10 );
scene.add( light );
renderer.render( scene, camera );
end;
end;