Нечетная проблема освещения - Нереально
Экран предварительного просмотра в Unreal показывает очень неровные тени на ландшафте.
Тени меняют направление в зависимости от положения области просмотра.
Мы попытались изменить уровень рендеринга предварительного просмотра между SM4 и SM5.
SM4 показывает большой желтый треугольник на экране.
SM5 имеет текущую проблему, описанную выше.
Настройки Масштабируемости двигателя в настоящее время установлены на средний, а не на эпические, без заметной разницы.
Мы работаем с Unreal 4.20.3 в Linux Fedora 28
2 ответа
Проблема началась после перемещения локации Unreal Engine. Создав новый проект, мы обнаружили, что проблем больше не существует. Возможно, это была какая-то ссылка.
Увеличьте разрешение статического освещения в 2 раза, например, 1,2,4,8 и т. Д., Но не превышайте его, просто проверьте, какое значение вам подходит.
Кроме того, убедитесь, что при создании источника света установите его в производство, а не в режиме предварительного просмотра, чтобы увидеть максимально возможное качество, доступное в зависимости от настроек.
Это может работать для вас.