Добавление инерции в кастрюлю UIView с UIDynamicBehavior
Я пытаюсь панорамировать 'blockView' с помощью UIPanGestureRecognizer. Когда панорамирование 'Завершено', нужно, чтобы blockView замедлялся с инерцией, так же как UIScrollView заканчивал бы прокрутку с инерцией.
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
self.dynamicAnimator = UIDynamicAnimator(referenceView: self.view)
let collider = UICollisionBehavior(items: [self.magnifiedView!])
collider.collisionDelegate = self
collider.collisionMode = .Boundaries
collider.translatesReferenceBoundsIntoBoundary = true
self.dynamicAnimator.addBehavior(collider)
self.dynamicProperties = UIDynamicItemBehavior(items: [self.magnifiedView!])
//self.dynamicProperties.elasticity = 1.0
//self.dynamicProperties.friction = 0.0
self.dynamicProperties.allowsRotation = false
//self.dynamicProperties.resistance = 10.0
self.dynamicAnimator.addBehavior(self.dynamicProperties)
}
func panBlockView (panGesture: UIPanGestureRecognizer) {
switch panGesture {
case .Began:
self.blockViewLocation = (self.blockView.center)!
case .Changed:
let translation = panGesture.translationInView(self.view)
self.blockView.center = CGPointMake(self.blockViewLocation.x + translation.x, self.self.blockViewLocation.y + translation.y)
case .Ended, .Cancelled:
self.dynamicAnimator.addLinearVelocity(panGesture.velocityInView(self.view), forItem: self.blockView)
}
}
Проблема: при панорамировании представления "blockView" пытается привязаться к источнику, из которого был создан панорамирование. Когда кастрюля "заканчивается", она создает инерцию, но начинается с ее начала (после привязки к началу кастрюли).
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенный выше код работает без проблем, только для панорамирования.
1 ответ
Решение