Алгоритм перестановки
Мне нужен алгоритм для повторной триангуляции данного трехмерного твердого объекта.
Входные данные: треугольная сетка Выходные данные: новая треугольная сетка, в которой треугольники - насколько это возможно - имеют равные длины ребер. Допускается некоторая терпимость.
В настоящее время я размышляю над алгоритмом кластеризации для равномерного распределения точек по поверхности. Тогда я мог бы использовать 2D триангуляцию Делоне и спроецировать треугольники на поверхность. Но это только смутная идея, а не алгоритм. Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог предложить алгоритм или ссылку на соответствующую научную работу.
1 ответ
CGAL предоставляет алгоритм поверхностного объединения, который можно использовать для повторного объединения. Страница документации находится здесь.
Вы можете непосредственно попробовать это в демоверсии. На Windows предварительно скомпилированный демо доступно здесь. Вам также понадобятся следующие DLL.
Ссылки на научные публикации доступны на вышеупомянутой странице.