Ротация iOs 6 и как интегрировать Cocos2D и UIKit?
Использовал учебник Ray Wenderlich "Как интегрировать UIKit и Cocos2D", упомянутый здесь, и он работал великолепно, пока iOs6 не был выпущен, а затем я получил "Проблему ориентации на iOS 6"...
Помогите? Как применить исправление для проблемы вращения? http://www.cocos2d-x.org/news/73
Примечание: у меня вопрос к проекту, который сочетает в себе UiKit и Cocos2D, как урок Рэя?
Я разместил свой фрагмент кода и структуру здесь:
http://www.raywenderlich.com/forums/viewtopic.php?f=20&t=1081&p=34166
Прошу прощения, что я новичок:(
Где я должен применить две части исправления?
В MainMenuViewController.m?
Или мне нужно скачать последнюю платформу Cocos2D и повторить большую часть разработки для этого почти законченного приложения?
Ура,
Andrea
1 ответ
Я решил это, следуя решению в комментариях к этой реализации (которое аналогично описанному в руководстве по RW):
Tinytimegames - cocos2d и раскадровки
Конкретный код, размещенный "Пьером" там:
And if you want your glView to resize:
CCGLView *glView = ...
glView.autoresizingMask = UIViewAutoresizingFlexibleWidth | UIViewAutoresizingFlexibleHeight;
Это заставляет glView автоматически изменять размер при изменении ориентации устройства.