Как отобразить сохраненную текстуру прямо на QuickItem и отобразить ее?

В моем Qt app с C++Я использую QQuickItem производный класс для отображения текстур, которые создаются в каждом рендере кадров, запуская некоторые фильтры в каждом рендере кадров. это отлично работает

Далее я использовал takeTexture метод предоставлен QOpenGLFramebufferObject чтобы сохранить некоторые текстуры и отображать их обратно при необходимости. Эти сохраненные текстуры имеют тип GLuints. Я могу отобразить его обратно, используя обычный конвейер рендеринга OpenGL. Это работает хорошо.

Но есть ли способ, которым я могу избежать вызовов конвейера рендеринга и отобразить эту сохраненную текстуру в памяти GPU прямо на мойQQuickItem?

0 ответов

Другие вопросы по тегам