Заставить Swift Playgrounds (xcode) использовать MacOS SpriteKit без симуляции iOS
В течение прошлой недели я работал над проектом Swift Playgrounds в xcode в качестве заявки на стипендию WWDC. Я почти закончил, но я не мог понять, почему проект работал с такой низкой частотой кадров. Тем не менее, в этой заявке на получение стипендии ( https://www.youtube.com/watch?v=Pe4V74afBS8) игровая площадка, казалось, работала отлично. В разделе комментариев к видео создатель заявил, что "это 60 кадров в секунду по умолчанию, обязательно используйте macOS SpriteKit вместо SpriteKit, имитирующего iOS, таким образом, ваша производительность будет намного лучше". Как достичь этого?
1 ответ
Когда вы попытаетесь создать игровую площадку (команда shift option N), Xcode спросит вас, на какой ОС будет работать игровая площадка:
Обратите внимание на различные вкладки в верхней части.
Если вы хотите игровую площадку MacOS, щелкните вкладку macOS и выберите шаблон "Игра".