TextRenderer не отображает текст
Ниже приведены методы реализации GLEventListener
Почему-то текст не отображается на экране?
Остальные мои объекты уровня рисуют хорошо. (за исключением того, что все они окрашены в красный цвет)
private TextRenderer renderer;
public void init(GLAutoDrawable gLDrawable) {
GL2 gl = gLDrawable.getGL().getGL2();
gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
gl.glShadeModel(GL2.GL_SMOOTH);
gl.glEnable(GL.GL_TEXTURE_2D);
renderer = new TextRenderer(new Font("SansSerif", Font.BOLD, 36));
}
public void reshape(GLAutoDrawable gLDrawable, int x, int y, int width, int height) {
final GL2 gl = gLDrawable.getGL().getGL2();
if (height <= 0) { // avoid a divide by zero error!
height = 1;
}
final float h = (float) width / (float) height;
gl.glViewport(0, 0, width, height);
gl.glMatrixMode(GL2.GL_PROJECTION);
gl.glLoadIdentity();
glu.gluPerspective(170.0f, h, 1.0, 20.0);
gl.glMatrixMode(GL2.GL_MODELVIEW);
gl.glLoadIdentity();
}
public void display(GLAutoDrawable gLDrawable) {
renderer.beginRendering(gLDrawable.getWidth(), gLDrawable.getHeight());
renderer.setColor(1.0f, 0.2f, 0.2f, 0.8f);
renderer.draw("Text to draw", 0, 0);
renderer.endRendering();
// draw squares, circles in the level etc
level.draw(gLDrawable);
}
1 ответ
Решение
Я имел gl.glClear(GL2.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL2.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
внутри level.draw()
Как только я переместил это перед моим рендерингом текста, я мог видеть это хорошо.
@ Андон, я приму к сведению другие ваши соображения по поводу fov