Unreal Engine / IOS - связанные домены / универсальные ссылки
Интересно, как настроить IOS Universal Links / Associated Domains в Unreal Engine.
В основном у нас есть два приложения, одно старое приложение, встроенное в IOS native/Xcode, и новое стороннее приложение, демонстрирующее некоторые новые функции / маркетинг, которые были встроены в Unreal Engine 4.18 (только BluePrints). Цель состоит в том, чтобы они могли глубоко связываться друг с другом и использовать универсальные ссылки в целом для целей маркетинга / использования. Это не проблема со старым собственным IOS-приложением, поскольку XCode может справиться с этим, но, похоже, нет документации о том, как убедиться, что права правильно настроены в Unreal Engine для этого.
Я, вероятно, упускаю что-то очень простое (например, структуру имен идентификатора пакета), но мне любопытно, что делать в этом отношении.
1 ответ
Я полагаю, что вы можете добавить файл разрешений в папку "[YourProject]\Build\IOS". Файл должен называться "[GameName].entitlements". Инструмент упаковки iOS будет использовать этот файл при создании IPA.