Ключевые события в Adobe Animate CC (HTML5 Canvas)
Я создаю интерактивный продукт в Adobe Animate CC 2017 с использованием HTML5 Canvas.
Я пытаюсь обнаружить keydown
а также keyup
событие на клавиши со стрелками, чтобы я мог анимировать ходьбу персонажа, когда пользователь нажимает клавишу со стрелкой. Мне нужно слушать keyup
так что персонаж перестает ходить, когда отпускает ключ.
У меня есть следующий код, но keyup
Событие отказывается стрелять последовательно. Он срабатывает, возможно, на каждые 10 нажатых клавиш со стрелками Это ошибка в Adobe Animate CC? Когда я помещаю тот же код в простой HTML-файл, он работает отлично.
window.addEventListener("keydown", function(e){
console.log("Down: " + e.keyCode);
});
window.addEventListener("keyup", function(e){
console.log("Up: " + e.keyCode);
});
1 ответ
Единственное, что приходит мне на ум, - это сценарий, который у вас есть, находится на ключевом кадре временной шкалы, который не приостановлен, что делает его несовместимым. Если вы считаете, что это возможно, добавьте следующее с помощью кода функции клавиши и откройте консоль в инструментах разработки, чтобы увидеть, запускается ли она несколько раз.
console.log('key press event watch');