Ключевые события в Adobe Animate CC (HTML5 Canvas)

Я создаю интерактивный продукт в Adobe Animate CC 2017 с использованием HTML5 Canvas.

Я пытаюсь обнаружить keydown а также keyup событие на клавиши со стрелками, чтобы я мог анимировать ходьбу персонажа, когда пользователь нажимает клавишу со стрелкой. Мне нужно слушать keyup так что персонаж перестает ходить, когда отпускает ключ.

У меня есть следующий код, но keyup Событие отказывается стрелять последовательно. Он срабатывает, возможно, на каждые 10 нажатых клавиш со стрелками Это ошибка в Adobe Animate CC? Когда я помещаю тот же код в простой HTML-файл, он работает отлично.

        window.addEventListener("keydown", function(e){
            console.log("Down: " + e.keyCode);
        });

        window.addEventListener("keyup", function(e){
            console.log("Up: " + e.keyCode);
        });

1 ответ

Единственное, что приходит мне на ум, - это сценарий, который у вас есть, находится на ключевом кадре временной шкалы, который не приостановлен, что делает его несовместимым. Если вы считаете, что это возможно, добавьте следующее с помощью кода функции клавиши и откройте консоль в инструментах разработки, чтобы увидеть, запускается ли она несколько раз.

    console.log('key press event watch');
Другие вопросы по тегам