Как последовательно прокрутить игровой объект?

Я занимаюсь разработкой игры с Unity, в которой есть главное меню, позволяющее пользователю выбирать режим игры. На этом скриншоте вы можете увидеть пример:

пример

Моя проблема заключается в следующем:

Мне нужно создать свиток, в котором пользователь может положить палец в точку 1 и провести / скользить в точку 2. С одной стороны, когда это действие происходит, элемент 2 увеличивает свою непрозрачность, а его положение постепенно изменяется к центру. С другой стороны, в то время как это действие происходит, элемент 1 уменьшает свою непрозрачность, и его положение постепенно изменяется к левой части экрана.

Дополнительная информация:

Элементами являются спрайты с коллайдерами для определения выбора игрока.

Что бы вы предложили мне сделать? У вас есть код для решения этой проблемы? Любое другое предложение?

1 ответ

Решение

Эй, я думаю, что понял твою проблему, согласно моему пониманию. Вы можете использовать двоичное дерево для этой работы, вы можете использовать спрайт-лист с различным уровнем альфа-значения. Переменная двоичного дерева, отвечающая за изменение спрайта, будет зависеть от положения пальца на экране, которое вы можете легко получить с помощью камеры.ScreenToWorldPoint (pos). Также вы можете легко изменить положение gameObject, записав изменение начальной и конечной позиции touchPhase.

Другие вопросы по тегам