Лучший способ использовать векторное изображение в Viewport3D?
Мне удалось отобразить векторное изображение со стандартным WPF, как это.
<Image >
<Image.Source>
<DrawingImage>
<DrawingImage.Drawing>
<GeometryDrawing>
<GeometryDrawing.Pen>
<Pen Brush="#8F8E8F" Thickness="1" />
</GeometryDrawing.Pen>
<GeometryDrawing.Geometry>
<LineGeometry StartPoint="0,0" EndPoint="0,10"/>
</GeometryDrawing.Geometry>
</GeometryDrawing>
</DrawingImage.Drawing>
</DrawingImage>
</Image.Source>
</Image>
К сожалению, я не смог сделать то же самое внутри элемента Viewport3D.
Я создал VisualBrush из изображения и добавил его в DiffuseMaterial моей 3D-модели.
Я также попробовал это через DrawingBrush. К сожалению, векторное изображение отображается в стандартном растровом изображении в какой-то момент обработки предварительного рендеринга. (это то, что я думаю).
Можно ли даже отобразить векторное изображение внутри Viewport3D?
Спасибо за помощь заранее.