Цикл для изменения длины пружины ничего не меняет при запуске
Проект, над которым я работаю, должен моделировать импульс, движущийся вниз по кругу сфер, соединенных пружинами. Я пытаюсь уменьшить длину пружины при движении импульса вниз по цепи, но когда я ее запускаю, ничего не происходит.
Вот мой код:
from visual import *
one = sphere(pos=(-10,0,0), radius = 0.5, color = color.red)
two = sphere(pos=(-8,0,0), radius = 0.5, color = color.orange)
three = sphere(pos=(-6,0,0), radius = 0.5, color = color.yellow)
four = sphere(pos=(-4,0,0), radius = 0.5, color = color.green)
five = sphere(pos=(-2,0,0), radius = 0.5, color = color.blue)
six = sphere(pos=(0,0,0), radius = 0.5, color = color.cyan)
seven = sphere(pos=(2,0,0), radius = 0.5, color = color.magenta)
eight = sphere(pos=(4,0,0), radius = 0.5, color = color.white)
nine = sphere(pos=(6,0,0), radius = 0.5, color = color.red)
ten = sphere(pos=(8,0,0), radius = 0.5, color = color.orange)
spring1 = helix(pos = (-10, 0, 0), length = 2, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.red)
spring2 = helix(pos = (-8, 0, 0), length = 2, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.orange)
spring3 = helix(pos = (-6, 0, 0), length = 2, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.yellow)
spring4 = helix(pos = (-4, 0, 0), length = 2.0, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.green)
spring5 = helix(pos = (-2, 0, 0), length = 2.0, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.blue)
spring6 = helix(pos = (0, 0, 0), length = 2.0, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.cyan)
spring7 = helix(pos = (2, 0, 0), length = 2.0, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.magenta)
spring8 = helix(pos = (4, 0, 0), length = 2.0, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.white)
spring9 = helix(pos = (6, 0, 0), length = 2.0, radius = 0.3,
thickness = 0.05, color = color.red)
masses = [one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten]
springs = [spring1, spring2, spring3, spring4, spring5, spring6, spring7,
spring8, spring9]
while True:
n=0
deltax=.2
while n < 10:
rate(30)
masses[n].pos.x = masses[n].pos.x + deltax
if n < 9:
springs[n].pos = masses[n].pos
springs[n].axis = masses[n+1].pos-masses[n].pos
n=n+1
n = n-1
while n >= 0:
rate(30)
masses[n].pos.x = masses[n].pos.x - deltax
if n < 0:
springs[n-1].pos = masses[n-1].pos - deltax
springs[n-1].axis = masses[n].pos-masses[n-1].pos
n = n-1
while True:
m=0
deltat=.2
while m<9:
rate(30)
springs[m].length = springs[m].length - deltat
springs[m].length = springs[m].length + deltat
m=m+1
m=m-1
while n>=0:
rate(30)
springs[m].length = springs[m].length - deltat
springs[m].length = springs[m].length + deltat
m=m-1
1 ответ
Сделайте массы непрозрачными = 0,3 и замените первый оператор оценки на scene.waitfor('click'). Вы увидите, что когда вы перемещаете n-ю массу вправо, пружина действительно укорачивается, а когда (n+1) -ая масса перемещается, пружина вправо укорачивается, оставляя зазор между n-й пружиной и (n+1) -я пружина.
Между прочим, я не понимаю, где есть секунда "пока верно". Это никогда не будет достигнуто.
Я буду рекламировать, что лучшее место, чтобы задавать вопросы VPython - на форуме VPython по адресу