Сохранить анимированную деформацию как GIF-файл в MATLAB
Наконец-то мне удалось получить волновой эффект. Я анимировал его и хочу сохранить анимацию в GIF
файл.
Но я получаю фиксированное изображение в gif
файл.
Анимация прекрасно работает в MATLAB, но я не знаю, почему она не будет сохранена.
im = imread('peppers.png');
[m,n,~] = size(im);
n = linspace(-4 * pi,4 * pi,n);
m = linspace(-4 * pi,4 * pi,m);
[X,Y] = meshgrid(m,n);
d = (X .^ 2 + Y .^ 2) .^ .5;
d = d / max(d(:));
d = (d - .5) * 2 * pi;
j = 1;
figure(1);
for i = 0 : .2 : 2 * pi
Z = cos(2 * d + i) .* exp(-.01 .* d);
h = warp(X,Y,Z,im);
axis equal; axis off;
f = getframe;
[I,~] = frame2im(f);
[I,cm] = rgb2ind(I,256);
if j == 1
imwrite(I,cm,'B.gif','gif', 'Loopcount',inf);
else
imwrite(I,'B.gif','gif','WriteMode','append','DelayTime',1/24);
end
j = 0;
end
Вопрос 1 Как я могу сохранить его (или в чем проблема с текущим кодом)?
Вопрос 2 Как я могу сохранить его так, чтобы не было белого фона?
(например, с view([0 45])
и маленький зум)
Спасибо,
Edit Благодаря @Ayb4btu, я сделал некоторые улучшения,
Однако используя close all
замедляет, даже иногда getframe
захватывает мой рабочий стол!
1 ответ
По какой-то причине imwrite не нравится, как обновляется фигура. Следующий не элегантный код работает, закрывая рисунок и рисуя новый:
clear all, close all, clc
I = imread('peppers.png');
[m,n] = size(I);
n = linspace(-4 * pi,4 * pi,n);
m = linspace(-4 * pi,4 * pi,m);
[X,Y] = meshgrid(m,n);
d = (X .^ 2 + Y .^ 2) .^ .5;
d = d / max(d(:));
d = (d - .5) * 2 * pi;
j = 1;
for p = 0 : .2 : 4 * pi
figure(1)
Z = cos(2 * d + p) .* exp(-.01 .* d);
h = warp(X,Y,Z,I);
axis equal; axis off;
frame = getframe(1);
im = frame2im(frame);
[A,map] = rgb2ind(im,256);
if j == 1
imwrite(A,map,'B.gif','gif', 'Loopcount',Inf,'DelayTime',1/24);
else
imwrite(A,map,'B.gif','gif','WriteMode','append','DelayTime',1/24);
end
j = 0;
close all
end
Используйте это как основу, и вы сможете выяснить, в чем проблема.
Что касается вашего вопроса 2, этот код использует цвет фона рисунка, хотя я считаю, что imwrite имеет свойство цвета, с которым вы можете играть.