Apple Watch Series 4 показывают полный экран неправильно
Моя полноэкранная игра SpriteKit, которая отлично работает на 38/42 мм в Series 2/3, когда она запускается на Series 4 (на реальном оборудовании), похоже, отсекает верх (примерно высоту закругленного края) и отталкивает игровую сцену. Это произошло независимо от того, скомпилировано ли это для iOS 4 или 5.
Что мне делать? Я смотрел доклад "Проектирование для Apple Watch Series 4", а также установил "Исправлено по краям экрана" в раскадровке. "Полный экран" также включен.
0 ответов
Все еще происходит для меня в Xcode 10.1. По общему признанию с проектом, первоначально построенным в Xcode 8 или 9 со старыми шаблонами.
Я исправил это в: interface.storyboard -> Контроллер интерфейса -> Атрибуты:
- Полный экран = правда
- Исправлено к краям экрана = ложь
"Исправлено по краям экрана" рекомендуется во многих местах, но для моего кода это сводило на нет все - ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ!