Невозможно использовать библиотеку conrod в моем проекте Rust: не могу найти ящик.
Я новичок в Rust и пытаюсь открыть окно с библиотекой Conrod, как они это делали в canvas.rs
пример:
#[macro_use] extern crate conrod;
extern crate find_folder;
extern crate piston_window;
use conrod::{Canvas, Theme, Widget, color};
use piston_window::{EventLoop, OpenGL, PistonWindow, UpdateEvent, WindowSettings};
fn main() {
const WIDTH: u32 = 800;
const HEIGHT: u32 = 600;
// Change this to OpenGL::V2_1 if not working.
let opengl = OpenGL::V3_2;
// Construct the window.
let mut window: PistonWindow =
WindowSettings::new("Canvas Demo", [WIDTH, HEIGHT].opengl(opengl).exit_on_esc(true).vsync(true).build().unwrap();
window.set_ups(60);
}
Этот код работает, когда я использую его в файле в проекте Conrod (который я скачал с GitHub), но он не работает, когда я использую его в своем собственном коде:
extern crate conrod;
extern crate piston_window;
fn main() {
println!("Hello, world!");
}
Со следующим Cargo.toml:
[package]
name = "hello_conrod"
version = "0.1.0"
authors = ["omega"]
[dependencies]
conrod = "0.37.2"
Тогда компилятор говорит мне это:
error: can't find crate for `piston_window` [E0463]
Я думаю, мой Cargo.toml
неправильно, но я понятия не имею, что мне делать.
1 ответ
Решение
Вам нужен ящик с поршневым окном от crates.io. Просто добавьте это к вашему Cargo.toml
в зависимости:
piston_window = "0.51.1"
Всякий раз, когда вы видите extern crate _
, вам нужно будет добавить ящик в вашем Cargo.toml
файл. В документации на crates.io показаны различные способы импорта ящиков (локально, опционально, из Git и т. Д.)