Невозможно использовать библиотеку conrod в моем проекте Rust: не могу найти ящик.

Я новичок в Rust и пытаюсь открыть окно с библиотекой Conrod, как они это делали в canvas.rs пример:

#[macro_use] extern crate conrod;
extern crate find_folder;
extern crate piston_window;

use conrod::{Canvas, Theme, Widget, color};
use piston_window::{EventLoop, OpenGL, PistonWindow, UpdateEvent,     WindowSettings};

fn main() {
    const WIDTH: u32 = 800;
    const HEIGHT: u32 = 600;

    // Change this to OpenGL::V2_1 if not working.
    let opengl = OpenGL::V3_2;

    // Construct the window.
    let mut window: PistonWindow =
    WindowSettings::new("Canvas Demo", [WIDTH, HEIGHT].opengl(opengl).exit_on_esc(true).vsync(true).build().unwrap();
   window.set_ups(60);
}

Этот код работает, когда я использую его в файле в проекте Conrod (который я скачал с GitHub), но он не работает, когда я использую его в своем собственном коде:

extern crate conrod;
extern crate piston_window;

fn main() {
    println!("Hello, world!");
}

Со следующим Cargo.toml:

[package]
name = "hello_conrod"
version = "0.1.0"
authors = ["omega"]

[dependencies]
conrod = "0.37.2"

Тогда компилятор говорит мне это:

error: can't find crate for `piston_window` [E0463]

Я думаю, мой Cargo.toml неправильно, но я понятия не имею, что мне делать.

1 ответ

Решение

Вам нужен ящик с поршневым окном от crates.io. Просто добавьте это к вашему Cargo.toml в зависимости:

piston_window = "0.51.1"

Всякий раз, когда вы видите extern crate _, вам нужно будет добавить ящик в вашем Cargo.toml файл. В документации на crates.io показаны различные способы импорта ящиков (локально, опционально, из Git и т. Д.)

Другие вопросы по тегам