Руби Госу, как начать новое время на клике
Я пытаюсь просто переместить изображение по клику с одной стороны экрана на другую. Но я не могу понять, как работать со временем. В основном мне нужно начать движение мяча после Gosu::KbReturn.
Любая помощь будет очень оценена
require 'gosu'
def media_path(file)
File.join(File.dirname(File.dirname(
__FILE__)), 'media', file)
end
class Game < Gosu::Window
def initialize
@width = 800
@height = 600
super @width,@height,false
@background = Gosu::Image.new(
self, media_path('background.png'), false)
@ball = Gosu::Image.new(
self, media_path('ball.png'), false)
@time = Gosu.milliseconds/1000
@x = 500
@y = 500
@buttons_down = 0
@text = Gosu::Font.new(self, Gosu::default_font_name, 20)
end
def update
@time = Gosu.milliseconds/1000
end
def draw
@background.draw(0,0,0)
@ball.draw(@x,@y,0)
@text.draw(@time, 450, 10, 1, 1.5, 1.5, Gosu::Color::RED)
end
def move
if ((Gosu.milliseconds/1000) % 2) < 100 then @x+=5 end
end
def button_down(id)
move if id == Gosu::KbReturn
close if id ==Gosu::KbEscape
@buttons_down += 1
end
def button_up(id)
@buttons_down -= 1
end
end
Game.new.show
2 ответа
Сначала у вас есть обработчик событий клавиатуры в неправильном месте. update
метод служит только в качестве обратного вызова в период update_interval, и вы обязательно должны поместить его в button_down
метод экземпляра Gosu::Window.
Во-вторых, если вы вызываете метод move для обновления позиций игровых объектов, бессмысленно делать это в цикле. Вы должны просто обновить@x
один раз за звонок.
Третье ваше использование@time
переменная экземпляра вmove
метод не имеет никакого смысла. Если вам нужно ограничить движение только по истечении некоторого времени, вы можете просто проверить превышение заданного значения таймера, fE с целым числом по модулю (с некоторым допуском): if (Gosu.milliseconds % @increment) < @epsilon then
,
Обновление:обновление @x
в течение 10 секунд после нажатия клавиши Enter
class Game < Gosu::Window
def initialize
…
@trigger = false # if trigger for delayed action was activated
@start_time = 0 # saved time when trigger was started
end
def update
…
if @trigger
if Gosu.milliseconds - @start_time < 10_000
@x += 1 # update x-position for 10 seconds
else
@trigger = false # disable trigger after timeout elapsed
end
end
end
def button_down(key)
case key
when Gosu::KbReturn
@start_time=Gosu.milliseconds # store current elapsed time
@trigger=true # enable trigger
when Gosu::KbEscape
…
end
end
end
Добавленной
def update
@x+=1 # in this method it increments every game second
end
def move
@x = 0
while @x > 0
do somemthing
end
end
Я просто не понял, что метод обновления постоянно зацикливается