Как я стрелял в stdafx.h?
Я использую Visual Studio 2010, чтобы сделать 3D-модель в C++ и OpenGL. Я запустил проект на своем домашнем компьютере, а затем решил поместить его в репозиторий, чтобы я мог получить код для разработки на своем ноутбуке, и мне больше не приходилось переносить файлы между двумя компьютерами (а также просто попрактиковаться при использовании контроля источника).
У меня проблема в том, что когда я загружаю проект на свой ноутбук и пытаюсь его собрать, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что stdafx.h не может быть найден. Файл stdafx.h включается в папку заголовочных файлов, и когда я нажимаю на него, относительный путь просто stdafx.h
Так как же тогда Visual Studio не может найти файл, который уже находится в проекте? Он отлично работает на моем домашнем компьютере, но отказывается работать на моем ноутбуке.
Я попытался изменить предварительно скомпилированные настройки заголовка на YU вместо YC, но это не решило проблему.
Я предполагаю, что я пропускаю кое-что фундаментальное здесь, но я не могу понять это.
1 ответ
В ситуациях, когда приложение не может найти файл в том месте, где, как мне кажется, оно должно выглядеть, я всегда запускаю ProcMon ( http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896645.aspx).
99 раз из 100 вы обнаружите, что он выполняет одно из следующих действий:
- Сначала найти неправильный файл где-то еще
- Не глядя в том месте, я думал, что это выглядит
- Поиск нужного файла, но не хватает разрешения на его открытие.
Запустите ProcMon и выполните фильтрацию по путям, которые содержат stdafx.h. Затем скомпилируйте и посмотрите, что вы получите.