Распространяемый XNA отсутствует в параметрах предварительных требований публикации
У меня отлично работает XNA на Visual Studio 2012, и публикация, установка и запуск игры отлично работает на всех компьютерах, на которых уже установлена версия XNA Framework Redistributable 4.0, но когда я пытаюсь установить на компьютер, который еще не установлен есть, установка не удается из-за его отсутствия. Кроме того, это даже не опция в меню "Предварительные условия" в свойствах публикации программы.
Когда я открываю старый проект, опция существует, но с желтым восклицательным треугольником, и я не верю, что она на самом деле установлена.
Кто-нибудь знает, как я могу добавить распространяемый XNA обратно в опции Prerequisites?
1 ответ
Честно говоря, я никогда не использовал функцию "Предварительные условия" для формального экспорта проектов. Однако приложения очень часто устанавливают распространяемые файлы для своих зависимостей перед установкой, поэтому я быстро осмотрелся и обнаружил, что есть несколько разных программ, которые будут генерировать для вас установщики, которые также принимают во внимание проверку и установка недостающих зависимостей. Похоже, самым популярным из них является WiX XNA Installer. Однако для гораздо более тщательного изучения этой темы и различных путей, которые вы могли бы выбрать, я бы посоветовал взглянуть на этот ответ Рэя Дея.