Изменить структуру структуры из p/invoke
Я ищу рекомендации по изменению структуры struct/class объектов, возвращаемых / передаваемых в функцию a p/invoke. Я искал ответ на этот вопрос, но, возможно, я просто слишком устал, и я не ищу эффективно.
Простейший пример, который я могу придумать (реальный пример здесь слишком сложен) - это что-то вроде GetWindowRect.
Если я хотел добавить несколько дополнительных свойств в структуру RECT, должен ли я просто добавить ее в определение самой структуры или я должен переключиться на подклассы, чтобы добавить дополнительные свойства?
Существует ли передовая практика от Microsoft или другого надежного источника в отношении следующих методов? Являются ли оба из них против передовой практики?
[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool GetWindowRect(HandleRef hWnd, out RECT lpRect);
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct RECT
{
public int Left; // x position of upper-left corner
public int Top; // y position of upper-left corner
public int Right; // x position of lower-right corner
public int Bottom; // y position of lower-right corner
public string Extra; // ADDED
}
Против
[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool GetWindowRect(HandleRef hWnd, out RECT lpRect);
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public class RECT
{
public int Left; // x position of upper-left corner
public int Top; // y position of upper-left corner
public int Right; // x position of lower-right corner
public int Bottom; // y position of lower-right corner
}
public class RectEx : RECT
{
public string Extra; // Added
public RectEx(RECT r)
{
Left = r.Left;
Top = r.Top;
Right = r.Right;
Bottom = r.Bottom;
Extra = "test";
}
}
2 ответа
Вот еще один вариант: он позволяет вам поддерживать нативную функциональность и обеспечивает некоторую безопасность над объектами, которые вы используете.
// used internally in native method
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
internal struct RECT
{
public int Left; // x position of upper-left corner
public int Top; // y position of upper-left corner
public int Right; // x position of lower-right corner
public int Bottom; // y position of lower-right corner
}
// public accessible struct with extra fields
public struct RectEx
{
public int Left; // x position of upper-left corner
public int Top; // y position of upper-left corner
public int Right; // x position of lower-right corner
public int Bottom; // y position of lower-right corner
public dynamic Extra = "Extra";
}
public static class UnsafeNativeMethods
{
//used internally to populate RECT struct
[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
private static extern bool GetWindowRect(HandleRef hWnd, out RECT lpRect);
//public safe method with exception handling and returns a RectEx
public static RectEx GetWindowRectangle(HandleRef hWnd)
{
RECT r = new RECT();
RectEx result = new RectEx();
try
{
GetWindowRect(hWnd, r);
result.Left = r.Left;
result.Top = r.Top;
result.Right = r.Right;
result.Bottom = r.Bottom;
// assign extra fields
}
catch(Exception ex)
{
// handle ex
}
return result;
}
}
Вы также можете использовать: StructLayout (LayoutKind.Explicit)
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct Point
{
public int x;
public int y;
}
[StructLayout(LayoutKind.Explicit)]
public struct Rect
{
[FieldOffset(0)] public int left;
[FieldOffset(4)] public int top;
[FieldOffset(8)] public int right;
[FieldOffset(12)] public int bottom;
}
(с http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.runtime.interopservices.layoutkind.aspx)