Изменить структуру структуры из p/invoke

Я ищу рекомендации по изменению структуры struct/class объектов, возвращаемых / передаваемых в функцию a p/invoke. Я искал ответ на этот вопрос, но, возможно, я просто слишком устал, и я не ищу эффективно.

Простейший пример, который я могу придумать (реальный пример здесь слишком сложен) - это что-то вроде GetWindowRect.

Если я хотел добавить несколько дополнительных свойств в структуру RECT, должен ли я просто добавить ее в определение самой структуры или я должен переключиться на подклассы, чтобы добавить дополнительные свойства?

Существует ли передовая практика от Microsoft или другого надежного источника в отношении следующих методов? Являются ли оба из них против передовой практики?

[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool GetWindowRect(HandleRef hWnd, out RECT lpRect);

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct RECT
{
    public int Left;        // x position of upper-left corner
    public int Top;         // y position of upper-left corner
    public int Right;       // x position of lower-right corner
    public int Bottom;      // y position of lower-right corner

    public string Extra;    // ADDED
}

Против

[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool GetWindowRect(HandleRef hWnd, out RECT lpRect);

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public class RECT
{
    public int Left;        // x position of upper-left corner
    public int Top;         // y position of upper-left corner
    public int Right;       // x position of lower-right corner
    public int Bottom;      // y position of lower-right corner
}

public class RectEx : RECT
{
    public string Extra;    // Added

    public RectEx(RECT r)
    {
        Left = r.Left;
        Top = r.Top;
        Right = r.Right;
        Bottom = r.Bottom;
        Extra = "test";
    }
}

2 ответа

Решение

Вот еще один вариант: он позволяет вам поддерживать нативную функциональность и обеспечивает некоторую безопасность над объектами, которые вы используете.

// used internally in native method
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
internal struct RECT
{
    public int Left;        // x position of upper-left corner
    public int Top;         // y position of upper-left corner
    public int Right;       // x position of lower-right corner
    public int Bottom;      // y position of lower-right corner
}


// public accessible struct with extra fields 
public struct RectEx
{
    public int Left;        // x position of upper-left corner
    public int Top;         // y position of upper-left corner
    public int Right;       // x position of lower-right corner
    public int Bottom;      // y position of lower-right corner

    public dynamic Extra = "Extra";
}


public static class UnsafeNativeMethods
{
    //used internally to populate RECT struct
    [DllImport("user32.dll")]
    [return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
    private static extern bool GetWindowRect(HandleRef hWnd, out RECT lpRect);

    //public safe method with exception handling and returns a RectEx
    public static RectEx GetWindowRectangle(HandleRef hWnd)
    {
        RECT r = new RECT();
        RectEx result = new RectEx();

        try
        {
            GetWindowRect(hWnd, r);
            result.Left = r.Left;
            result.Top = r.Top;
            result.Right = r.Right;
            result.Bottom = r.Bottom;
            // assign extra fields
        }
        catch(Exception ex)
        {
            // handle ex
        }

    return result;
    }
}

Вы также можете использовать: StructLayout (LayoutKind.Explicit)

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct Point 
{
   public int x;
   public int y;
}   

[StructLayout(LayoutKind.Explicit)]
public struct Rect 
{
   [FieldOffset(0)] public int left;
   [FieldOffset(4)] public int top;
   [FieldOffset(8)] public int right;
   [FieldOffset(12)] public int bottom;
}   

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.runtime.interopservices.layoutkind.aspx)

Другие вопросы по тегам