Дизайн кода для 2D игры

Я нуждаюсь в некоторых ресурсах о том, как разработать основные компоненты базовой 2d игры. Давайте назовем это "двигателем". Как мне спроектировать моего рендерера, менеджера сцен, менеджера сущностей и как они должны взаимодействовать друг с другом? Как насчет управления событиями, управления ресурсами,...

Может быть, у кого-то есть классный UML? Или какой-нибудь "учебник"? Некоторые общие советы и подсказки?

1 ответ

Решение

Я на самом деле также боролся с некоторыми, чтобы получить некоторое хорошее руководство на некоторое время. Я нашел тонны посредственных сайтов с работающим игровым кодом, но без объяснений.

Что мне больше всего помогло, так это, наверное, просто просмотр кода игры, который я нашел случайно, а также чтение глав книги на этом сайте: Killer Game Programming with Java

Вы можете найти код игры для просмотра на этих сайтах:

http://www.cokeandcode.com/info/tut2d.html

http://www.javacooperation.gmxhome.de/TutorialStartEng.html

Надеюсь, вы нашли это полезным!

Другие вопросы по тегам