Столкновение проблем с OSlib для psp в C++
Я использую oslib с набором инструментов pspsdk, и по какой-то причине это не работает так, как я думаю
float spritewidth = sprite->stretchX;
float spriteheight = sprite->stretchY;
float bushwidth = bush->stretchX;
float bushheight = bush->stretchY;
//Basic border collision
if (sprite->x <= 0)
sprite->x = 0;
if (sprite->y <= 0)
sprite->y = 0;
if (sprite->x >= 455)
sprite->x = 455;
if (sprite->y >= 237)
sprite->y = 237;
//Bush
if ( (sprite->x + spritewidth > bush->x) &&
(sprite->x < bush->x + bushwidth) &&
(sprite->y + spriteheight > bush->y) &&
(sprite->y < bush->y + bushheight) )
{
bushcol = 1;
}
else
{
bushcol = 0;
}
if (osl_keys->held.down)
{
if (bushcol == 0)
{
sprite->y += 4;
sprite_position = DOWN;
SpriteAnimate();
}
else
{
sprite->y -= 6;
bushcol = 0;
}
}
if (osl_keys->held.up)
{
if (bushcol == 0)
{
sprite->y -= 4;
sprite_position = UP;
SpriteAnimate();
}
else
{
sprite->y += 6;
bushcol = 0;
}
}
if (osl_keys->held.right)
{
if (bushcol == 0)
{
sprite->x += 4;
sprite_position = RIGHT;
SpriteAnimate();
}
else
{
sprite->x -= 6;
bushcol = 0;
}
}
if (osl_keys->held.left)
{
if (bushcol == 0)
{
sprite->x -= 4;
sprite_position = LEFT;
SpriteAnimate();
}
else
{
sprite->x += 6;
bushcol = 0;
}
}
Спрайт начинает двигаться в противоположном направлении от куста, когда я пытаюсь отодвинуться, но в конце концов освобождается
любые лучшие методы столкновения или предложения
Я даже попробовал это для каждой кнопки и до сих пор не повезло
if (osl_keys->held.down)
{
if ( (sprite->x + spritewidth > bush->x) &&
(sprite->x < bush->x + bushwidth) &&
(sprite->y + spriteheight > bush->y) &&
(sprite->y < bush->y + bushheight) )
{
sprite->y -= 4;
}
else
{
sprite->y += 2;
sprite_position = DOWN;
SpriteAnimate();
}
}
1 ответ
Одна вещь, которую вы можете сделать, это вместо того, чтобы персонаж "двигался назад", когда он ударяет в кусты, вы можете изменить его положение.
Я имею в виду что-то вроде этого: (используя только для примера).
if (osl_keys->held.up)
{
if (bushcol == 0)
{
sprite->y -= 4;
sprite_position = UP;
SpriteAnimate();
}
else
{
sprite->y = bush->y + 2;
bushcol = 0;
}
}
Таким образом, всякий раз, когда спрайт сталкивается, он просто устанавливает положение, вместо этого заставляя его двигаться назад.
Существуют и другие методы обнаружения столкновений, но я слишком устала, чтобы прямо сейчас сделать умный, гораздо менее читабельный ответ... Поиск в Google откроет много результатов.