LIbgdx - Почему AssetManager не работает?

Я пытался использовать Asset Manager для загрузки некоторых активов. Все отлично работает, кроме одной части. Вот мой код

Мой класс AssetHandler (содержит assetManager)

public class AssetHandler {
    public static AssetManager manager;

    public static String wallFile = "3d/wall.g3db";
    public static String floorFile = "3d/floor.g3db";
    public static String stairsFile = "3d/stairs.g3db";
    public static String characterFile = "3d/character.g3db";

    public static void load() {
        manager = new AssetManager();

        manager.load(wallFile, Model.class);
        manager.load(floorFile, Model.class);
        manager.load(stairsFile, Model.class);
        manager.load(characterFile, Model.class);

    }

    public static void dispose() {
        manager.clear();
        manager.dispose();
    }

    public static void dispose(String fileName) {
        manager.unload(fileName);
    }

}

когда я пытаюсь использовать файл, я писал:

 model = AssetHandler.manager.get(AssetHandler.characterFile, Model.class);
 model = AssetHandler.manager.get(AssetHandler.wallFile, Model.class);

все работает, но символьный файл не работает Другие файлы делают, но только этот файл не

Пожалуйста, помогите, я не понимаю, почему не выскакивают ошибки / исключения

1 ответ

Решение

Решение:

добавлять

manager.finishLoading();

в конце load метод.


Если вы хотите сделать это асинхронно, вы должны использовать manager.update() в цикле рендеринга.

Обратитесь к этому для получения дополнительной информации.


Старайтесь избегать открытых полей и статических методов. (Не относится к вопросу).

Другие вопросы по тегам