Как увеличить гравитацию с помощью оператора if

Я установил гравитацию так, чтобы в начале игры объекты падали довольно медленно, и когда игрок собирает эти предметы, я хочу, чтобы гравитация увеличивалась.

override func didMove(to view: SKView) {
    self.physicsWorld.gravity = CGVector(dx: 0.0, dy: -3.0)
    initializeGame()
}

Я установил гравитацию так, но я не уверен, как отредактировать ее с помощью оператора if. Например, если оценка = 20, гравитация увеличивается. любая помощь будет хороша, как правильно это сделать

2 ответа

if (score == 20) { 
self.physicsWorld.gravity = CGVector(dx: 0.0, dy: -8.0)
}
Change value of 'dy' as per your requirements

Возможно, вы захотите просмотреть учебник по SpriteKit. Как правило, обновление свойств происходит в update(_ currentTime: TimeInterval) метод. Вы можете реализовать этот метод в своем подклассе SKScene:

override func update(_ currentTime: TimeInterval) {
    if (score == 20) { // whatever condition you want
        // whatever you want to do
    }
}
Другие вопросы по тегам