Cocos2d Game вылетает при попытке заменить сцену

Я пытаюсь переключаться между различными сценами в моей игре. Сначала я переключился со своего GameLayer на сцену Config, затем переключился назад, используя следующий код, но игра вылетает:

-(void) backToGame
{
    [[CCDirector sharedDirector] replaceScene:[GameLayer scene]];
}

И журнал я получил:

thread #1: tid = 0x1c03, 0x350ebf78 libobjc.A.dylib`objc_msgSend + 16, stop reason = EXC_BAD_ACCESS (code=1, address=0xe0000008)
    frame #0: 0x350ebf78 libobjc.A.dylib`objc_msgSend + 16
    frame #1: 0x373352e6 CoreFoundation`CFRelease + 94
    frame #2: 0x373b1b36 CoreFoundation`__CFDictionaryStandardReleaseValue + 70
    frame #3: 0x374053bc CoreFoundation`__CFBasicHashDrain + 264
    frame #4: 0x3733539a CoreFoundation`CFRelease + 274
    frame #5: 0x350eee56 libobjc.A.dylib`objc_release + 38
(lldb) 

Мне жаль, что я не могу прикрепить больше кодов из моего проекта, потому что я действительно не знаю, откуда он взялся.

Спасибо за вашу помощь.

1 ответ

Попробуйте эту строку кода.

[[CCDirector sharedDirector] replaceScene:[CCTransitionFade transitionWithDuration:1.0 scene:[GameLayer scene] withColor:ccWHITE]];
Другие вопросы по тегам