Почему нам необходимо откалибровать камеру глубины и цветную камеру Kinect?

Я новичок в Kinect. Раньше я видел в Интернете, что калибровка камеры глубины и цветности камеры Kinect завершена, когда она выходит из заводов. Так в чем смысл калибровки во второй раз? С другой стороны, поскольку мы все знаем, что уже есть некоторые приложения, такие как многие соматосенсорные игры, которые используют Kinect, как эти приложения завершают калибровку? Кажется невозможным, чтобы игровые игроки использовали все виды алгоритмов калибровки, чтобы сделать это. Спасибо!

2 ответа

Kinect действительно имеет внутреннюю калибровку. Поэтому в вашем программном обеспечении вы можете использовать функции координат Mapper для перехода от мировых координат xyz к координатам цветного изображения ультрафиолетового излучения.

А теперь представьте, что вы отправляете свои данные xyz и цветное изображение кому-то другому (или другому компьютеру для дальнейшей обработки). Поскольку у вас больше нет контакта с kinect, вы не можете спросить координатор координат, как связать набор данных 2.

Вот почему некоторые люди делают свою собственную калибровку Kinect. Потому что теперь параметры калибровки доступны и могут быть отправлены с данными xyz и uv.

Тем не менее, если вам это не нужно, придерживайтесь координат Mapper! Калибровка Kinect не так легко осуществить.

Supernova, пользователь @Deepfreeze дал действительно хорошее объяснение. Вы должны придерживаться координатной карты для калибровки.

Причина этого в Kinect v2 заключается в том, что разрешение изображения не одинаково! Вот почему вам действительно нужно сохранить эту информацию в файл. Все эти функции теперь, к счастью, интегрированы в Kinect SDK и могут быть легко доступны. Также вы можете найти информацию об этом на странице Kinect MSDN.

Другие вопросы по тегам