DrawEllipse из двух суставов (точка, а точнее координаты X и Y)

Я хочу показать скелет по эллипсу, а не по линии. У меня есть две точки с координатами для X и Y. Когда я хочу нарисовать эллипс, мне нужно

public abstract void DrawEllipse(
Brush brush,
Pen pen,
Point center,
double radiusX,
double radiusY

)

поэтому я попытался с этим кодом, но есть некоторая ошибка (не знаю radiusY):

 double centerX = (jointPoints[jointType0].X + jointPoints[jointType1].X) / 2;
        double centerY = (jointPoints[jointType0].Y + jointPoints[jointType1].Y) / 2;
        double radiusX =Math.Sqrt( (Math.Pow((jointPoints[jointType1].X - jointPoints[jointType0].X), 2)) + (Math.Pow((jointPoints[jointType1].Y - jointPoints[jointType0].Y), 2)));
        drawingContext.DrawEllipse(null, drawPen, new Point(centerX, centerY), radiusX, radiusX/5);

Может кто-нибудь мне помочь?

private void DrawBone(IReadOnlyDictionary<JointType, Joint> joints, IDictionary<JointType, Point> jointPoints, JointType jointType0, JointType jointType1, DrawingContext drawingContext, Pen drawingPen,List<JointType> badJoint)
    {
        Joint joint0 = joints[jointType0];
        Joint joint1 = joints[jointType1];

        // If we can't find either of these joints, exit
        if (joint0.TrackingState == TrackingState.NotTracked ||
            joint1.TrackingState == TrackingState.NotTracked)
        {
            return;
        }



        // We assume all drawn bones are inferred unless BOTH joints are tracked
        Pen drawPen = this.inferredBonePen;

        if ((joint0.TrackingState == TrackingState.Tracked) && (joint1.TrackingState == TrackingState.Tracked))
        {
            drawPen = drawingPen;
        }
        //If a bone makes parts of an one bad angle respect reference angle
        if (badJoint.Contains(jointType0) && badJoint.Contains(jointType0))
            drawPen = new Pen(Brushes.Red, 6);
        drawingContext.DrawLine(drawPen, jointPoints[jointType0], jointPoints[jointType1]);

1 ответ

Вы не можете (просто) использовать метод DrawEllipse, потому что он всегда будет рисовать горизонтальные или вертикальные эллипсы.

Используйте этот код для реализации поворота: /questions/3189631/systemdrawinggraphics/3189646#3189646 и напишите метод, который принимает следующие входные параметры:

  1. Focalpoint1
  2. FocalPoint2
  3. Радиус

В качестве эллипса могут быть описаны как фокусные точки, так и (комбинированный) радиус. Если вы используете фокальные точки, многоточие будет перекрываться в суставах, создавая круговой рисунок в каждом суставе. Это то, что вы хотите? (Это даже проще, если вы хотите, чтобы они касались только сустава)

Хорошо, это на самом деле не фокус, а центр колеблющегося круга. Попробуйте этот метод:

private static void DrawEllipse(Pen pen, Graphics g, PointF pointA, PointF pointB, float radius)
{
    var center = new PointF((pointA.X + pointB.X) / 2, (pointA.Y + pointB.Y) / 2);
    var distance = GetDistance(pointA, pointB);

    // The axis are calculated so that the center of the osculating circles are conincident with the points and has the given radius.
    var a = radius + distance / 2; // Semi-major axis
    var b = (float)Math.Sqrt(radius * a); // Semi-minor axis


    // Angle in degrees
    float angle = (float)(Math.Atan2(pointA.Y - pointB.Y, pointA.X - pointB.X) * 180 / Math.PI);
    using (Matrix rotate = new Matrix())
    {
        GraphicsContainer container = g.BeginContainer();
        rotate.RotateAt(angle, center);
        g.Transform = rotate;
        g.DrawEllipse(pen, center.X-a, center.Y-b, 2 * a, 2 * b);
        g.EndContainer(container);
    }
}

private static float GetDistance(PointF a, PointF b)
{
    var dx = a.X - b.X;
    var dy = a.Y - b.Y;
    return (float)Math.Sqrt(dx * dx + dy * dy);
}
Другие вопросы по тегам