DrawEllipse из двух суставов (точка, а точнее координаты X и Y)
Я хочу показать скелет по эллипсу, а не по линии. У меня есть две точки с координатами для X и Y. Когда я хочу нарисовать эллипс, мне нужно
public abstract void DrawEllipse(
Brush brush,
Pen pen,
Point center,
double radiusX,
double radiusY
)
поэтому я попытался с этим кодом, но есть некоторая ошибка (не знаю radiusY):
double centerX = (jointPoints[jointType0].X + jointPoints[jointType1].X) / 2;
double centerY = (jointPoints[jointType0].Y + jointPoints[jointType1].Y) / 2;
double radiusX =Math.Sqrt( (Math.Pow((jointPoints[jointType1].X - jointPoints[jointType0].X), 2)) + (Math.Pow((jointPoints[jointType1].Y - jointPoints[jointType0].Y), 2)));
drawingContext.DrawEllipse(null, drawPen, new Point(centerX, centerY), radiusX, radiusX/5);
Может кто-нибудь мне помочь?
private void DrawBone(IReadOnlyDictionary<JointType, Joint> joints, IDictionary<JointType, Point> jointPoints, JointType jointType0, JointType jointType1, DrawingContext drawingContext, Pen drawingPen,List<JointType> badJoint)
{
Joint joint0 = joints[jointType0];
Joint joint1 = joints[jointType1];
// If we can't find either of these joints, exit
if (joint0.TrackingState == TrackingState.NotTracked ||
joint1.TrackingState == TrackingState.NotTracked)
{
return;
}
// We assume all drawn bones are inferred unless BOTH joints are tracked
Pen drawPen = this.inferredBonePen;
if ((joint0.TrackingState == TrackingState.Tracked) && (joint1.TrackingState == TrackingState.Tracked))
{
drawPen = drawingPen;
}
//If a bone makes parts of an one bad angle respect reference angle
if (badJoint.Contains(jointType0) && badJoint.Contains(jointType0))
drawPen = new Pen(Brushes.Red, 6);
drawingContext.DrawLine(drawPen, jointPoints[jointType0], jointPoints[jointType1]);
1 ответ
Вы не можете (просто) использовать метод DrawEllipse, потому что он всегда будет рисовать горизонтальные или вертикальные эллипсы.
Используйте этот код для реализации поворота: /questions/3189631/systemdrawinggraphics/3189646#3189646 и напишите метод, который принимает следующие входные параметры:
- Focalpoint1
- FocalPoint2
- Радиус
В качестве эллипса могут быть описаны как фокусные точки, так и (комбинированный) радиус. Если вы используете фокальные точки, многоточие будет перекрываться в суставах, создавая круговой рисунок в каждом суставе. Это то, что вы хотите? (Это даже проще, если вы хотите, чтобы они касались только сустава)
Хорошо, это на самом деле не фокус, а центр колеблющегося круга. Попробуйте этот метод:
private static void DrawEllipse(Pen pen, Graphics g, PointF pointA, PointF pointB, float radius)
{
var center = new PointF((pointA.X + pointB.X) / 2, (pointA.Y + pointB.Y) / 2);
var distance = GetDistance(pointA, pointB);
// The axis are calculated so that the center of the osculating circles are conincident with the points and has the given radius.
var a = radius + distance / 2; // Semi-major axis
var b = (float)Math.Sqrt(radius * a); // Semi-minor axis
// Angle in degrees
float angle = (float)(Math.Atan2(pointA.Y - pointB.Y, pointA.X - pointB.X) * 180 / Math.PI);
using (Matrix rotate = new Matrix())
{
GraphicsContainer container = g.BeginContainer();
rotate.RotateAt(angle, center);
g.Transform = rotate;
g.DrawEllipse(pen, center.X-a, center.Y-b, 2 * a, 2 * b);
g.EndContainer(container);
}
}
private static float GetDistance(PointF a, PointF b)
{
var dx = a.X - b.X;
var dy = a.Y - b.Y;
return (float)Math.Sqrt(dx * dx + dy * dy);
}