C2664 "Невозможно преобразовать из const в &" при попытке представить классы Lua

Я пытаюсь выставить два класса Lua, используя LuaBridge. Эти классы Sprite а также Texture это выглядит примерно так:

class Texture
{
public:
    Texture(const std::string& filename);
    ...
}

class Sprite
{
public:
    Sprite(Texture& texture);
    ...
}

Теперь я пытаюсь привязать их к Lua следующим образом:

lua_State* L = ...;
luabridge::getGlobalNamespace(L)
    .beginClass<Texture>("Texture") // No ctor exposed, just the class
    .endClass()
    .beginClass<Sprite>("Sprite")
    .addConstructor<void(*)(Texture&)>() // This causes the error
    .endClass();

Однако это приводит к следующей ошибке компиляции:

C2664: cannot convert argument 1 from 'const Texture' to 'Texture &'

Почему я получаю эту ошибку и как ее исправить?

0 ответов

Другие вопросы по тегам