Распределение копий Android RenderScript в файле rs
Я передаю выделение, созданное из Bitmap, в файл rs, и внутри сценария я пытаюсь скопировать выделение в новое, используя функцию rsAllocationCopy2DRange, но при попытке запустить приложение получаю принудительное закрытие. Может кто-нибудь объяснить, как правильно использовать функцию, и какие именно аргументы она получает. Я посмотрел в справочном сайте: http://developer.android.com/reference/renderscript/rs__allocation_8rsh.html
но я до сих пор не знаю, что такое dstMip и dstFace и как их получить.
Редактировать: я хочу реализовать оператор sobel, и в реализации мне нужно использовать отрицательные значения после свертки с ядром, что невозможно при использовании встроенного выделения, созданного из Bitmap, и встроенного convove3x3, потому что распределение использует uchar4. Поэтому я подумал реализовать свертку внутри отдельного скрипта, чтобы я мог использовать минус, прежде чем он будет сохранен для распределения. И я хочу иметь возможность передавать только одно распределение и матрицу ядра, и внутри скрипта я хочу создать новое распределение вывода из распределения ввода, и свернуть его, а затем скопировать результат обратно в распределение ввода. Я не хочу создавать выходное распределение вне скрипта, в коде Java, я хочу, чтобы весь процесс был максимально прозрачным, без необходимости добавлять объекты, которые неизвестны пользователю.