cocos2dx Sprite Ошибка setPosition

Я размещаю спрайт изображения в позиции (0,0), чтобы левый край экрана совпадал с левым краем изображения. Но изображение всегда появляется в центре экрана, причем и изображение, и центр экрана совпадают.

Размер CCImage составляет 854 х 480 и getVisibleSize() возвращает 320 x 240. Чтобы отобразить спрайт с левым краем изображения, совпадающим с левым краем экрана, я должен setPosition при х = -264

Я прошел через эту вики в вики-системе cocos2dx, в которой говорится, что (0,0) начинается слева внизу. Я также видел Cocos2d-x ссылку на метод setPosition, который повторяет то же самое.

Я что-то пропустил? Есть идеи, почему это может происходить?

ОБНОВЛЕНИЕ Я думаю, что я должен упомянуть, что я использую CCLayerPanZoom расширение для этого. getAnchorPoint() возвращает х = 0,5 и у = 0,5

1 ответ

Это поместит ваш спрайт изображения в левую нижнюю часть экрана:

sprite->setAnchorPoint(CCPoint(0, 0));

sprite->setPosition( ccp(0,0));
Другие вопросы по тегам