Разбор для сбоя Unity в Windows Phone

Я закончил игру Unity, которую хочу опубликовать в Google Play, Windows Phone Store и Windows 8 Store. Я использую самую последнюю версию Parse для Unity SDK (1.4.1), а также последнюю версию Unity Editor (4.6.4p4), включая последние исправления.

Реализация Parse, которую я сделал в моей игре, прекрасно работает на: - Unity Editor (все платформы) - Android (развертывание apk на двух устройствах) - Android (публикация игры в формате alpha, установка ее на +8 устройствах) - Windows Phone 8 (все Эмуляторы Windows Phone - 8.0 и 8.1 - x86) - Windows Phone 8 (отладка на устройстве с помощью Visual Studio 2012 для Windows Phone и сообщества Visual Studio 2013 - ARM)

Он не работает на: - Windows Phone 8 (развертывание как бета-версия) - Windows Phone 8 (развертывание как скрытый выпуск)

Игра вылетает каждый раз, когда я пытаюсь использовать любую функцию Parse SDK, не выдает никаких исключений, Windows Phone 8 Store не дает мне никакой информации о каких-либо сбоях... похоже на проблему с загрузкой сборки...

Я понятия не имею, что происходит, эта проблема останавливает меня для публикации моей игры, думаю, что я схожу с ума...

Итак, я сделал простое фиктивное приложение для проверки моей реализации синтаксического анализа, и... у него та же проблема... это очень просто: только игровой объект, к которому прикреплено "Parse Initialize Behavior" (как с AppId, так и с.NET ключи установлены) и очень простой скрипт:

    using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Xml;
using System.IO;
using System.Text;
using System;
using System.Linq;
using Parse;
using System.Threading.Tasks;


// Demo application script
public class AppScript : MonoBehaviour
{
    public static string userName = "Caldofran";
    public static string userPass = "Password5";
    public static string userEmail = "caldofran@email.com";
    public static string errAsincrono = "";
    public static string log = "";

    public static bool bLogin = false;
    public static bool bSignUp = false;

    // Use this for initialization
    void Start () {

        //Application.runInBackground = true;

    }


    GUIStyle ts = new GUIStyle();

void OnGUI()
    {
            if (GUI.Button(new Rect(10, 100, 100, 30), "Sign Up"))
                SignUp(userName,userPass, userEmail);

            if (GUI.Button(new Rect(10, 150, 100, 30), "Login"))
                Login(userName, userPass);


                if (GUI.Button(new Rect(10, 200, 100, 30), "Logout"))
                    Logout();

        if (GUI.Button(new Rect(10, 300, 100, 30), "Clear Texts"))
        {
            errAsincrono = "";
            log = "";
        }


            int left = Screen.width - 110;

            string usrParse = "";

            if (AppScript.IsLoggedInParse())
                usrParse = ParseUser.CurrentUser.Username;

            ts.normal.textColor = Color.red;

            GUI.BeginGroup(new Rect(300, 5, 600, 500));
            GUI.Box(new Rect(0, 0, 400, 300), "");
            //GUILayout.Label("P: " + mensajeGUI);
        GUILayout.Label("User Config: " + userName, ts);
        GUILayout.Label("Pass config: " + userPass, ts);
        GUILayout.Label("email config: " + userEmail, ts);
        GUILayout.Label("Logged in parse: " + AppScript.IsLoggedInParse().ToString(), ts);
            GUILayout.Label("Parse logged user: " + usrParse, ts);
        GUILayout.Label("Last msg: " + errAsincrono, ts);
        GUILayout.Label("Last Log: " + log, ts);

            GUI.EndGroup();
    }   

    // Update is called once per frame
    void Update () {


        if (bLogin)
        {
            bLogin = false;
            log += " Login Update text";
        }

        if (bSignUp)
        {
            bSignUp = false;
            log += " SignUp Update text";
        }


    }



    #region Parse

    public static bool IsLoggedInParse()
    {
        bool retorno = false;
        if ((ParseUser.CurrentUser != null) && (ParseUser.CurrentUser.IsAuthenticated))
            retorno = true;

        return retorno;
    }

    public static void SignUp(string userName, string passWord, string email)
    {
        var user = new ParseUser()
        {
            Username = userName,
            Password = passWord
        };
        if (string.IsNullOrEmpty(email))
            user.Email = "";
        else
            user.Email = email;

        try
        {
            Task signUpTask = user.SignUpAsync().ContinueWith(t=>
            {
                if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
                {
                    // The login failed. Check the error to see why.
                    foreach(var e in t.Exception.InnerExceptions) {
                        ParseException parseException = (ParseException) e;
                        log += parseException.Message + ": CODE: " +  parseException.Code.ToString();
                    }
                    errAsincrono = t.Exception.Message;
                }
                else
                {
                    // Signup was successful.
                    log = "Welcome " + userName;
                    bSignUp = true;
                }
            });
        }
        catch (Exception ex)
        {
            errAsincrono =  "Error: " + ex.Message;
        }
    }

    public static void Login(string user, string pass)
    {
        try
        {
            ParseUser.LogInAsync(user, pass).ContinueWith(t =>
             {
                 if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
                 {
                     // The login failed. Check the error to see why.
                    foreach(var e in t.Exception.InnerExceptions) {
                        ParseException parseException = (ParseException) e;
                        log += parseException.Message + ": CODE: " +  parseException.Code.ToString();
                    }
                    errAsincrono = t.Exception.Message;
                 }
                 else
                 {
                     // Login was successful.
                    log = "Welcome back " + userName;
                    AppScript.bLogin = true;
                 }
             });
        }
        catch (Exception ex)
        {
            errAsincrono =  "Error: " + ex.Message;
        }
    }

    public static void ResetPassword(string email)
    {
        if (IsLoggedInParse())
        {
            Task requestPasswordTask = ParseUser.RequestPasswordResetAsync(email);
            log = "Pass reset ok";
        }
    }

    public static void Logout()
    {

        if (IsLoggedInParse())
        {
            ParseUser.LogOutAsync();
            log = "Logged out ";
        }
    }

    #endregion


}

Кто-нибудь может попробовать это? Что я делаю не так? Почему этот код работает почти всегда, но не в Windows Phone (опубликовано в магазине)?

Я читал об ошибке Unity, которая влияет только на iOS: http://forum.unity3d.com/threads/unity-5-parse-ios-nsurlerrordomain-error-1012.308569/ Эта ошибка (использование WWW через SSL) влияет на Windows Телефонные приложения?

1 ответ

В моем случае использую Parse SDK 1.6.1 для Windows. Для установки свойства Password выдает ArgumentException. Причина была в конфигурации сборки Master и цепочке инструментов.NET Native.

Решение 1:
Снимите флажок "Компилировать с помощью.NET Native tool chain" в настройках сборки Project.

Решение 2:
Создайте подкласс ParseUser и определите "новые" свойства Username и Password.

Другие вопросы по тегам