Разбор для сбоя Unity в Windows Phone
Я закончил игру Unity, которую хочу опубликовать в Google Play, Windows Phone Store и Windows 8 Store. Я использую самую последнюю версию Parse для Unity SDK (1.4.1), а также последнюю версию Unity Editor (4.6.4p4), включая последние исправления.
Реализация Parse, которую я сделал в моей игре, прекрасно работает на: - Unity Editor (все платформы) - Android (развертывание apk на двух устройствах) - Android (публикация игры в формате alpha, установка ее на +8 устройствах) - Windows Phone 8 (все Эмуляторы Windows Phone - 8.0 и 8.1 - x86) - Windows Phone 8 (отладка на устройстве с помощью Visual Studio 2012 для Windows Phone и сообщества Visual Studio 2013 - ARM)
Он не работает на: - Windows Phone 8 (развертывание как бета-версия) - Windows Phone 8 (развертывание как скрытый выпуск)
Игра вылетает каждый раз, когда я пытаюсь использовать любую функцию Parse SDK, не выдает никаких исключений, Windows Phone 8 Store не дает мне никакой информации о каких-либо сбоях... похоже на проблему с загрузкой сборки...
Я понятия не имею, что происходит, эта проблема останавливает меня для публикации моей игры, думаю, что я схожу с ума...
Итак, я сделал простое фиктивное приложение для проверки моей реализации синтаксического анализа, и... у него та же проблема... это очень просто: только игровой объект, к которому прикреплено "Parse Initialize Behavior" (как с AppId, так и с.NET ключи установлены) и очень простой скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Xml;
using System.IO;
using System.Text;
using System;
using System.Linq;
using Parse;
using System.Threading.Tasks;
// Demo application script
public class AppScript : MonoBehaviour
{
public static string userName = "Caldofran";
public static string userPass = "Password5";
public static string userEmail = "caldofran@email.com";
public static string errAsincrono = "";
public static string log = "";
public static bool bLogin = false;
public static bool bSignUp = false;
// Use this for initialization
void Start () {
//Application.runInBackground = true;
}
GUIStyle ts = new GUIStyle();
void OnGUI()
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 100, 100, 30), "Sign Up"))
SignUp(userName,userPass, userEmail);
if (GUI.Button(new Rect(10, 150, 100, 30), "Login"))
Login(userName, userPass);
if (GUI.Button(new Rect(10, 200, 100, 30), "Logout"))
Logout();
if (GUI.Button(new Rect(10, 300, 100, 30), "Clear Texts"))
{
errAsincrono = "";
log = "";
}
int left = Screen.width - 110;
string usrParse = "";
if (AppScript.IsLoggedInParse())
usrParse = ParseUser.CurrentUser.Username;
ts.normal.textColor = Color.red;
GUI.BeginGroup(new Rect(300, 5, 600, 500));
GUI.Box(new Rect(0, 0, 400, 300), "");
//GUILayout.Label("P: " + mensajeGUI);
GUILayout.Label("User Config: " + userName, ts);
GUILayout.Label("Pass config: " + userPass, ts);
GUILayout.Label("email config: " + userEmail, ts);
GUILayout.Label("Logged in parse: " + AppScript.IsLoggedInParse().ToString(), ts);
GUILayout.Label("Parse logged user: " + usrParse, ts);
GUILayout.Label("Last msg: " + errAsincrono, ts);
GUILayout.Label("Last Log: " + log, ts);
GUI.EndGroup();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (bLogin)
{
bLogin = false;
log += " Login Update text";
}
if (bSignUp)
{
bSignUp = false;
log += " SignUp Update text";
}
}
#region Parse
public static bool IsLoggedInParse()
{
bool retorno = false;
if ((ParseUser.CurrentUser != null) && (ParseUser.CurrentUser.IsAuthenticated))
retorno = true;
return retorno;
}
public static void SignUp(string userName, string passWord, string email)
{
var user = new ParseUser()
{
Username = userName,
Password = passWord
};
if (string.IsNullOrEmpty(email))
user.Email = "";
else
user.Email = email;
try
{
Task signUpTask = user.SignUpAsync().ContinueWith(t=>
{
if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
{
// The login failed. Check the error to see why.
foreach(var e in t.Exception.InnerExceptions) {
ParseException parseException = (ParseException) e;
log += parseException.Message + ": CODE: " + parseException.Code.ToString();
}
errAsincrono = t.Exception.Message;
}
else
{
// Signup was successful.
log = "Welcome " + userName;
bSignUp = true;
}
});
}
catch (Exception ex)
{
errAsincrono = "Error: " + ex.Message;
}
}
public static void Login(string user, string pass)
{
try
{
ParseUser.LogInAsync(user, pass).ContinueWith(t =>
{
if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
{
// The login failed. Check the error to see why.
foreach(var e in t.Exception.InnerExceptions) {
ParseException parseException = (ParseException) e;
log += parseException.Message + ": CODE: " + parseException.Code.ToString();
}
errAsincrono = t.Exception.Message;
}
else
{
// Login was successful.
log = "Welcome back " + userName;
AppScript.bLogin = true;
}
});
}
catch (Exception ex)
{
errAsincrono = "Error: " + ex.Message;
}
}
public static void ResetPassword(string email)
{
if (IsLoggedInParse())
{
Task requestPasswordTask = ParseUser.RequestPasswordResetAsync(email);
log = "Pass reset ok";
}
}
public static void Logout()
{
if (IsLoggedInParse())
{
ParseUser.LogOutAsync();
log = "Logged out ";
}
}
#endregion
}
Кто-нибудь может попробовать это? Что я делаю не так? Почему этот код работает почти всегда, но не в Windows Phone (опубликовано в магазине)?
Я читал об ошибке Unity, которая влияет только на iOS: http://forum.unity3d.com/threads/unity-5-parse-ios-nsurlerrordomain-error-1012.308569/ Эта ошибка (использование WWW через SSL) влияет на Windows Телефонные приложения?
1 ответ
В моем случае использую Parse SDK 1.6.1 для Windows. Для установки свойства Password выдает ArgumentException. Причина была в конфигурации сборки Master и цепочке инструментов.NET Native.
Решение 1:
Снимите флажок "Компилировать с помощью.NET Native tool chain" в настройках сборки Project.
Решение 2:
Создайте подкласс ParseUser и определите "новые" свойства Username и Password.