Проблемы с подключением GKSession Bluetooth

Моя цель - создать клиент-серверную Bluetooth-игру с 1 мастером и 1..6 клиентами. Устройства iPads v.2-4 с iOS 6+.

Первой реализацией этой задачи было использование класса GKSession с моделью клиент / сервер. Реализация GSSession показала, что этот класс содержит много проблем с обнаружением серверов клиентами, нестабилен, когда подключено 4+ устройства и так далее.

Хорошо, я отказался от использования GKSession и перепроектировал сетевые классы для работы с серверами DNSSD-api, публикующими через Bluetooth и CFSockets. Эта реализация также показала клиентам ошибки обнаружения сервера и проблемы с подключением.

Теперь у меня есть идея создать для каждого клиентского iPad объект GKSession с его уникальным SessionID и внедрить массив GKSessions на серверном iPad - так что каждый клиент будет работать со своим собственным GKSession.

Может кто-нибудь дать мне совет, как мне создать стабильное соединение с 7 iPad через Bluetooth и что, по-вашему, я делаю неправильно?

0 ответов

Другие вопросы по тегам