KeyListener не работает?

Итак, у меня есть этот ключевой слушатель для моей игры, и он не работает, но когда я сделал новый проект только для тестирования, он работает вообще для меня, так и сделал? Итак, вот код моей игры:

public class GameKeyListener implements KeyListener {

private void pressMainWeapon() {
     Constants.MAIN_WEAPON_PRESSED = Constants.MAIN_WEAPON_PRESSED ? true : false;
    }

    private void pressSecondaryWeapon() {
     Constants.SECONDARY_WEAPON_PRESSED = Constants.SECONDARY_WEAPON_PRESSED ? true : false;
    }

    private void pressSkillsButton() {
        Constants.SKILLS_BUTTON_PRESSED = Constants.SKILLS_BUTTON_PRESSED ? true : false;
    }

       private void gameKeyPressed(int keyCode) {

              switch (keyCode) {      

                 case KeyEvent.VK_Q:
                     pressMainWeapon();
                    break;

                 case KeyEvent.VK_E:
                     pressSecondaryWeapon();
                     break;

                 case KeyEvent.VK_TAB:
                     pressSkillsButton();
                     break;

                 case KeyEvent.VK_W:
                     Constants.CHARACTER_Y -= 5;
                     break;

                 case KeyEvent.VK_A:
                     Constants.CHARACTER_X -= 5;
                     break;

                 case KeyEvent.VK_S:
                     Constants.CHARACTER_Y += 5;
                     break;

                 case KeyEvent.VK_D:
                     Constants.CHARACTER_X += 5;
                     break;

              }
           }

    private void gameKeyReleased(int keyCode) {  

    }

    private void gameKeyTyped(char keyChar) {  

    }

    @Override
    public void keyPressed(KeyEvent e) {
        gameKeyPressed(e.getKeyCode());
        System.out.println(e.getKeyChar());
    }

    @Override
    public void keyReleased(KeyEvent e) {
        gameKeyReleased(e.getKeyCode());
    }

    @Override
    public void keyTyped(KeyEvent e) {
        gameKeyTyped(e.getKeyChar());
    }

а также

public class GraphicsMain {

static JFrame f = new JFrame("Gurillia");

private static GameCanvas gc = new GameCanvas();

public static void startGraphics() throws IOException {
    f.setVisible(true);     
    f.setIgnoreRepaint(true);

    f.setContentPane(gc);
    gc.setPreferredSize(new Dimension(Constants.GAME_WIDTH, Constants.GAME_HEIGHT));        

    f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
    f.pack();
    f.setResizable(false);

    f.addKeyListener(new GameKeyListener());
}

но это сработало:

public class testkeylistener implements KeyListener {

@Override
public void keyPressed(KeyEvent arg0) {
    System.out.println(arg0.getKeyChar());
}

@Override
public void keyReleased(KeyEvent arg0) {
    // TODO Auto-generated method stub

}

@Override
public void keyTyped(KeyEvent arg0) {
    // TODO Auto-generated method stub

}

public static void main(String args[]) {
    JFrame f = new JFrame("test");
    f.setSize(1000,1000);
    f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
    f.setVisible(true);
    f.pack();
    f.addKeyListener(new testkeylistener());
}

Так в чем проблема?

3 ответа

Решение

Проблема в том, что вы работаете с KeyListenerВ то время как Swing был разработан для использования KeyBindings. Разница может быть связана с разным поведением фокуса.

Смотрите, например, этот вопрос, где KeyListener только изредка работал

Попробуйте добавить слушателя к дочернему элементу (canvas), а не к самому JFrame. Ключ запускается на элементе, который в данный момент находится в фокусе.

JFrames почти никогда не фокусируются.

KeyListener должен быть добавлен на холст и в setFocusable, потому что требуется Focus

Другие вопросы по тегам