KeyListener не работает?
Итак, у меня есть этот ключевой слушатель для моей игры, и он не работает, но когда я сделал новый проект только для тестирования, он работает вообще для меня, так и сделал? Итак, вот код моей игры:
public class GameKeyListener implements KeyListener {
private void pressMainWeapon() {
Constants.MAIN_WEAPON_PRESSED = Constants.MAIN_WEAPON_PRESSED ? true : false;
}
private void pressSecondaryWeapon() {
Constants.SECONDARY_WEAPON_PRESSED = Constants.SECONDARY_WEAPON_PRESSED ? true : false;
}
private void pressSkillsButton() {
Constants.SKILLS_BUTTON_PRESSED = Constants.SKILLS_BUTTON_PRESSED ? true : false;
}
private void gameKeyPressed(int keyCode) {
switch (keyCode) {
case KeyEvent.VK_Q:
pressMainWeapon();
break;
case KeyEvent.VK_E:
pressSecondaryWeapon();
break;
case KeyEvent.VK_TAB:
pressSkillsButton();
break;
case KeyEvent.VK_W:
Constants.CHARACTER_Y -= 5;
break;
case KeyEvent.VK_A:
Constants.CHARACTER_X -= 5;
break;
case KeyEvent.VK_S:
Constants.CHARACTER_Y += 5;
break;
case KeyEvent.VK_D:
Constants.CHARACTER_X += 5;
break;
}
}
private void gameKeyReleased(int keyCode) {
}
private void gameKeyTyped(char keyChar) {
}
@Override
public void keyPressed(KeyEvent e) {
gameKeyPressed(e.getKeyCode());
System.out.println(e.getKeyChar());
}
@Override
public void keyReleased(KeyEvent e) {
gameKeyReleased(e.getKeyCode());
}
@Override
public void keyTyped(KeyEvent e) {
gameKeyTyped(e.getKeyChar());
}
а также
public class GraphicsMain {
static JFrame f = new JFrame("Gurillia");
private static GameCanvas gc = new GameCanvas();
public static void startGraphics() throws IOException {
f.setVisible(true);
f.setIgnoreRepaint(true);
f.setContentPane(gc);
gc.setPreferredSize(new Dimension(Constants.GAME_WIDTH, Constants.GAME_HEIGHT));
f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
f.pack();
f.setResizable(false);
f.addKeyListener(new GameKeyListener());
}
но это сработало:
public class testkeylistener implements KeyListener {
@Override
public void keyPressed(KeyEvent arg0) {
System.out.println(arg0.getKeyChar());
}
@Override
public void keyReleased(KeyEvent arg0) {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void keyTyped(KeyEvent arg0) {
// TODO Auto-generated method stub
}
public static void main(String args[]) {
JFrame f = new JFrame("test");
f.setSize(1000,1000);
f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
f.setVisible(true);
f.pack();
f.addKeyListener(new testkeylistener());
}
Так в чем проблема?
3 ответа
Проблема в том, что вы работаете с KeyListener
В то время как Swing был разработан для использования KeyBindings. Разница может быть связана с разным поведением фокуса.
Смотрите, например, этот вопрос, где KeyListener
только изредка работал
Попробуйте добавить слушателя к дочернему элементу (canvas), а не к самому JFrame. Ключ запускается на элементе, который в данный момент находится в фокусе.
JFrames почти никогда не фокусируются.
KeyListener должен быть добавлен на холст и в setFocusable, потому что требуется Focus