Как координаты точек работают в LinearGradient?

Может ли кто-нибудь объяснить или описать, как координаты указывают в LinearGradient?

Например: у меня есть код таким образом.

   var gradient = new LinearGradient(0, 0, 500, 500, colors, null, Shader.TileMode.Clamp);
   paint.SetShader(gradient);
   paint.Dither = true;

как это отображается в прямоугольнике при применении в прямоугольнике?

1 ответ

Решение

В Android система координат всегда похожа на то, что вы видите на картинке выше.

1) (0,0) - верхний левый угол.

2) (maxX, 0) - верхний правый угол

3) (0,maxY) - левый нижний угол

4) (maxX,maxY) - нижний правый угол

MaxX или maxY - это максимальная ширина или максимальная высота экрана (или вида).

это new LinearGradient(0, 0, 500, 500, colors, null, Shader.TileMode.Clamp) метод будет уверен Gradient line который вы можете увидеть на картинке выше. И когда вы используете Canvas Чтобы нарисовать прямоугольник с краской, цвета будут отображаться вдоль этой линии.

Другие вопросы по тегам