Как координаты точек работают в LinearGradient?
Может ли кто-нибудь объяснить или описать, как координаты указывают в LinearGradient?
Например: у меня есть код таким образом.
var gradient = new LinearGradient(0, 0, 500, 500, colors, null, Shader.TileMode.Clamp);
paint.SetShader(gradient);
paint.Dither = true;
как это отображается в прямоугольнике при применении в прямоугольнике?
1 ответ
В Android система координат всегда похожа на то, что вы видите на картинке выше.
1) (0,0) - верхний левый угол.
2) (maxX, 0) - верхний правый угол
3) (0,maxY) - левый нижний угол
4) (maxX,maxY) - нижний правый угол
MaxX или maxY - это максимальная ширина или максимальная высота экрана (или вида).
это new LinearGradient(0, 0, 500, 500, colors, null, Shader.TileMode.Clamp)
метод будет уверен Gradient line
который вы можете увидеть на картинке выше. И когда вы используете Canvas
Чтобы нарисовать прямоугольник с краской, цвета будут отображаться вдоль этой линии.