Пакетное преобразование файла DDS в DDS без mipmaps
У меня есть мод Mount & Blade: Warband, который называется 1257 год нашей эры. Сам мод великолепен, но все текстуры должны быть сохранены, чтобы удалить мипмапы из файлов dds, чтобы удалить глюки в GNU/Linux. И, конечно, я мог бы сделать это вручную, но это заняло бы много времени (более 2000 текстур), и есть ли у gimp возможность просто открыть и сохранить файл без mipmaps. Кроме того, в прошлый раз, когда я хотел сделать это, я использовал цикл с Imagemagicks convert, но он сохранил mipmaps. Так как мне сделать этот вид конвертации?
2 ответа
Вы должны использовать 'define' dds:mipmaps, если вы не хотите сохранять mipmaps. Установка его в ноль отключит запись mipmaps.
convert input.dds -define dds:mipmaps=0 output.dds
Вы можете найти список всех определений dds здесь: http://www.imagemagick.org/script/formats.php.
Если вы хотите конвертировать их на месте, используйте ImageMagick's mogrify
что в основном convert
но делает вещи на месте.
С помощью mogrify
потенциально может необратимо испортить ваши изображения, поэтому используйте его с умом и избегайте длительного использования convert
-подобные командные строки (используйте простые команды).
find . -type f -name "*.DDS" | xargs -L1 -I{} mogrify -define dds:mipmaps=0 "{}"
Если вы уверены, что в именах путей нет пробелов, и вы хотите немного увеличить скорость, просто сделайте
find . -type f -name "*.DDS" | xargs mogrify -define dds:mipmaps=0