Проблемы интеграции Gamesparks с iOS

В настоящее время работаю над игрой, и я дошел до того, что мне нужно реализовать многопользовательскую функциональность. Я пытаюсь загрузить GameSparks SDK в свой проект, но не могу правильно импортировать модуль, и я не совсем уверен, что происходит.

SDK написан на Objective C, но мой проект на Swift. Они говорят, что все, что вам нужно сделать, это импортировать файлы в ваш проект, поэтому я установил его с помощью cocoapods и скопировал исходные файлы в свой проект, мои файлы выглядят так:

файлы

В моем соединительном заголовке у меня есть

#ifndef SuperSpace_Bridging_Header_h
#define SuperSpace_Bridging_Header_h

#import <GS.h>
#import <GSAPI.h>

#endif /* SuperSpace_Bridging_Header_h */

и не получить ошибок, все компилируется нормально, однако у меня нет доступа к GS модуль, который является ядром GameSparks SDK.

Кому-нибудь повезло с этим SDK в iOS раньше? Может быть, есть что-то в соединении Objective-C и Swift, чего я не понимаю?

1 ответ

Решение

Вы должны установить заголовок моста для цели -> Настройки сборки.

  1. Выберите цель
  2. Нажмите на настройки сборки
  3. Поиск мостов в панели поиска.
  4. добавьте имя заголовка Objective-C Bridging, в данном случае это Header.h (вы можете использовать свой.)

Обратитесь к следующему изображению для получения четкого изображения.

Попробуйте поделиться своими результатами.

Другие вопросы по тегам