Roblox Glitch: Gear показывается только локально и не показывается другим игрокам на том же сервере
У меня возникла небольшая проблема с моей картой. Я дал местному игроку немного оборудования, клонируя его из ReplicatedStorage
и в их рюкзак. По какой-то странной причине, однако, механизм показывается только игроку, который его держит, а другие игроки на том же сервере не видят механизм. Я провел тест на месте и сделал снимок для иллюстрации: ссылка на изображение
После того, как вы нажмете на ссылку, вы увидите, что я имею в виду. Прямо рядом друг с другом находятся два игрока, и один из них держит факел, но вы можете видеть это только на его экране. Вот сценарий, который я использую всякий раз, когда я даю игроку факел:
local player = game.Players.LocalPlayer
local torch = ReplicatedStorage.Gear.Torch
local backpack = player:WaitForChild("Backpack")
torch:Clone().Parent = backpack
Как видите, я просто клонирую факел из дублированного хранилища в рюкзак игрока. У меня такой вопрос: нужно ли помещать факел в какое-то реплицированное хранилище, чтобы все остальные игроки могли его видеть?
Документация Roblox на подобные вещи довольно скудна, поэтому я заранее прошу прощения за то, что пока не смог найти причину этого. Если бы кто-то еще имел подобную проблему и решил ее, некоторые знания будут с благодарностью. Кроме того, если мне нужно дать больше информации, пожалуйста, спросите, и я предоставлю ее.
Заранее спасибо!
1 ответ
Это связано с сетью и не позволяет игрокам изменять значения сервера из локальных сценариев.
В связи с этим вы должны сосредоточиться на вставке инструмента в рюкзак из серверного скрипта, а не локального скрипта.
game:GetService('Players').PlayerAdded:Connect(function(player) -- Creates an event that triggers on player joins the server
player.CharacterAdded:Connect(function(character) -- Everytime player spawns run code below
local torch = ReplicatedStorage.Gear.Torch
local backpack = player:WaitForChild("Backpack")
torch:Clone().Parent = backpack
end)
end)
end)
Имейте это в сценарии в ServerScriptService.