Вершины Codea рисуют на весь экран

Итак, я написал шейдер, который я хочу нарисовать по всему экрану моего приложения Codea, хотя я поставил 4 разных vec2 в качестве таблицы вершин, она рисует только треугольник. Почему это происходит?

Вот мой код

board = mesh()
board.shader = shader("Documents:golBoard")

board.vertices = {vec2(0, 0),
    vec2(0, HEIGHT), 
    vec2(WIDTH, HEIGHT),
    vec2(WIDTH, 0)}

И вот что я получаю..

golBoard

2 ответа

Решение

Вы также можете использовать:

board:addRect( WIDTH/2, HEIGHT/2, WIDTH, HEIGHT )

Это добавляет необходимые треугольники в сетку для построения прямоугольника.

Смотрите документы для более подробной информации

Поэтому мне нужно было определить 6 точек, по 3 на каждый треугольник.

вот новый код

board = mesh()
board.shader = shader("Documents:golBoard")

board.vertices = {vec2(0, 0),
    vec2(0, HEIGHT), 
    vec2(WIDTH, HEIGHT),

    vec2(WIDTH, HEIGHT),
    vec2(WIDTH, 0),
    vec2(0, 0)}
Другие вопросы по тегам