Каковы некоторые причины, по которым пользовательские UITableViewCells могут работать в iOS 6, но не в iOS 5?

У меня куча проблем, когда я пытаюсь заставить табличное представление работать на моем iPhone. Странная вещь заключается в том, что на моем симуляторе iOS он работает вполне нормально (то есть я могу добавить запись в массив, и эта запись отображается в виде таблицы). Однако, когда я пытаюсь добавить запись при использовании моего устройства iOS, коды ломаются на линии dequeueReusableCellWithIdentifier:, Я проверил на наличие несоответствий в заглавных буквах, несоответствий имен, переопределил prepareForReuse в пользовательском подклассе UITableViewCell попытались определить поля в моем подклассе UITableViewCell с помощью тегов IBOutlets v. и, возможно, еще несколько вещей, но ни одна из них не сработала.

Этот вопрос косвенно связан с моим предыдущим вопросом: стратегии отладки, когда ячейки UITableView не загружаются?

Самое сложное в программировании - это всегда знать, какой вопрос задавать, поэтому я прошу прощения, если окажется, что я задаю неправильные вопросы.

ОБНОВЛЕНИЕ 6: Проблема в пользовательском макете для UITableViewCell на iOS 5

Я протестировал использование подкласса UITableViewCell и UITableViewCell с пользовательским макетом. Использование подкласса UITableViewCell со стилем UITableViewCellStyleDefault работает как на iOS 5, так и на iOS 6 для симулятора iPhone. Однако при использовании универсального UITableViewCell с пользовательским стилем происходит сбой на iOS 5, но не на iOS 6. Интересно, что я не вижу объявления для пользовательского UITableViewCellStyle в документации для UITableViewCell...

ОБНОВЛЕНИЕ 5: iOS 5 v. 6 + Пользовательский подкласс UITableViewCell?

Здравствуйте: сегодня продолжено тестирование, и кажется, что существует проблема между тем, как iOS 5 и 6 обрабатывают пользовательские подклассы UITableViewCell. Решения пока нет:(

ОБНОВЛЕНИЕ 4: iOS 5 против iOS 6?

Так что все, что я смог заметить, это то, что это похоже на проблему с iOS 5 против iOS 6. При тестировании на iOS 6 с использованием линии GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier] код ниже работает. Однако ни эта линия, ни GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier forIndexPath:indexPath] работа в iOS 5. Есть идеи? Я как-то заставил его работать ровно один раз, изменив идентификатор на protocell,

ОБНОВЛЕНИЕ 3: теперь я использую GitHub!

Вот соответствующее репо: https://github.com/kenmhaggerty/Glassbox

ОБНОВЛЕНИЕ 2: больше наблюдений

Итак, я добавил в @synthesize tableView = _tableView потому что я где-то прочитал в ответе, что это может помочь, но теперь я понимаю, что он остановил загрузку моих данных в виде таблицы даже при работе на симуляторе iOS. Закомментирование этой строки кода возвращает код обратно к тому, что я описал выше: он прекрасно работает на симуляторе iOS, но прерывается на линии dequeueReusableCellWithIdentifier: без указанной ошибки, просто Thread 1: breakpoint 1.1,

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Соответствующий код

GlassboxTableViewController.h

//
//  GlassboxTableViewController.h
//  Glassbox
//
//  Created by Ken M. Haggerty on 10/22/12.
//  Copyright (c) 2012 Ken M. Haggerty. All rights reserved.
//

#pragma mark - // NOTES (Public) //

#pragma mark - // IMPORTS (Public) //

#import <UIKit/UIKit.h>

#pragma mark - // PROTOCOLS //

//@protocol GlassboxTableViewDatasource <NSObject>
//@property (nonatomic, weak) NSMutableArray *arrayOfPlayers;
//@end

#pragma mark - // DEFINITIONS (Public) //

@interface GlassboxTableViewController : UITableViewController
@property (nonatomic, strong) NSMutableArray *arrayOfPlayers;
- (IBAction)addPlayer:(UIBarButtonItem *)sender;
//@property (nonatomic, strong) id <GlassboxTableViewDatasource> datasource;
@end

GlassboxTableViewController.m

//
//  GlassboxTableViewController.m
//  Glassbox
//
//  Created by Ken M. Haggerty on 10/22/12.
//  Copyright (c) 2012 Ken M. Haggerty. All rights reserved.
//

#pragma mark - // NOTES (Private) //

#pragma mark - // IMPORTS (Private) //

#import "GlassboxTableViewController.h"
#import "GlassboxCell.h"
#import "Player.h"
#import <MobileCoreServices/MobileCoreServices.h>

#pragma mark - // DEFINITIONS (Private) //

#define SIDEBAR_WIDTH_PERCENT 0.75

@interface GlassboxTableViewController () <UITableViewDataSource, UITableViewDelegate, UIImagePickerControllerDelegate, UINavigationControllerDelegate>
//@property (nonatomic, weak) IBOutlet UITableView *tableView;
- (void)setup;
@end

@implementation GlassboxTableViewController

#pragma mark - // SETTERS AND GETTERS //

@synthesize arrayOfPlayers = _arrayOfPlayers;
@synthesize tableView = _tableView;
//@synthesize datasource = _datasource;

- (void)setArrayOfPlayers:(NSMutableArray *)arrayOfPlayers
{
    _arrayOfPlayers = arrayOfPlayers;
}

- (NSMutableArray *)arrayOfPlayers
{
    if (!_arrayOfPlayers) _arrayOfPlayers = [[NSMutableArray alloc] init];
//    [_arrayOfPlayers addObject:[[Player alloc] initWithUsername:@"Ken H.:"]];
    return _arrayOfPlayers;
}

#pragma mark - // INITS AND LOADS //

- (void)setup
{
    self.tableView.dataSource = self;
    self.tableView.delegate = self;
}

- (id)initWithStyle:(UITableViewStyle)style
{
    NSLog(@"[initWithStyle]");
    self = [super initWithStyle:style];
    if (self) {
        [self setup];
    }
    return self;
}

- (void)viewDidLoad
{
    NSLog(@"[viewDidLoad]");
    [super viewDidLoad];
    [self setup];

    // Uncomment the following line to preserve selection between presentations.
    // self.clearsSelectionOnViewWillAppear = NO;

    // Uncomment the following line to display an Edit button in the navigation bar for this view controller.
    // self.navigationItem.rightBarButtonItem = self.editButtonItem;
}

//- (void)viewDidAppear:(BOOL)animated
//{
//    [super viewDidAppear:animated];
//    [self.view setFrame:CGRectMake(self.view.frame.origin.x, self.view.frame.origin.y, self.view.frame.size.width*SIDEBAR_WIDTH_PERCENT, self.view.frame.size.height)];
//}

- (void)didReceiveMemoryWarning
{
    [super didReceiveMemoryWarning];
    // Dispose of any resources that can be recreated.
}

#pragma mark - // PUBLIC FUNCTIONS //

- (IBAction)addPlayer:(UIBarButtonItem *)sender
{
    [self alertAddPlayer];
}

#pragma mark - // PRIVATE FUNCTIONS //

- (void)alertAddPlayer
{
    UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Add New Player" message:@"Please type player name:" delegate:self cancelButtonTitle:@"Cancel" otherButtonTitles:@"OK",nil];
    alert.alertViewStyle = UIAlertViewStylePlainTextInput;
    alert.tag = 1;
    [alert show];
}

- (void)alertInvalidPlayer
{
    UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Invalid Name" message:@"Please type another name:" delegate:self cancelButtonTitle:@"Cancel" otherButtonTitles:@"OK",nil];
    alert.alertViewStyle = UIAlertViewStylePlainTextInput;
    alert.tag = 1;
    [alert show];
}

- (void)alertAddPhoto
{
    NSLog(@"[TEST] alertAddPhoto");
    if ([UIImagePickerController isSourceTypeAvailable:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera])
    {
        NSArray *mediaTypes = [UIImagePickerController availableMediaTypesForSourceType:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera];
        if ([mediaTypes containsObject:(NSString *)kUTTypeImage])
        {
            UIImagePickerController *imagePickerController = [[UIImagePickerController alloc] init];
            imagePickerController.delegate = self;
            imagePickerController.sourceType = UIImagePickerControllerSourceTypeCamera;
            imagePickerController.allowsEditing = YES;
//            imagePickerController.cameraDevice = UIImagePickerControllerCameraDeviceFront;
//            imagePickerController.cameraCaptureMode = UIImagePickerControllerCameraCaptureModePhoto;
            imagePickerController.mediaTypes = [NSArray arrayWithObject:(NSString *)kUTTypeImage];
//            [self presentViewController:imagePickerController animated:YES completion:nil];
        imagePickerController.cameraDevice = UIImagePickerControllerCameraDeviceFront;
            [self presentModalViewController:imagePickerController animated:YES];
            return;
        }
    }
    NSLog(@"[TEST] No camera available");
    [self.tableView reloadData];
}

- (void)imagePickerController:(UIImagePickerController *)picker didFinishPickingMediaWithInfo:(NSDictionary *)info
{
    UIImage *image = [info objectForKey:UIImagePickerControllerEditedImage];
    if (!image) image = [info objectForKey:UIImagePickerControllerOriginalImage];
    if (image)
    {
        [[self.arrayOfPlayers lastObject] setPhoto:[[UIImageView alloc] initWithImage:image]];
    }
    [self dismissImagePicker];
}

- (void)imagePickerControllerDidCancel:(UIImagePickerController *)picker
{
    [self dismissImagePicker];
}

- (void)dismissImagePicker
{
//    [self dismissViewControllerAnimated:YES completion:^{
//        [self.tableView reloadData];
//    }];
    [self dismissModalViewControllerAnimated:YES];
    [self.tableView reloadData];
}

- (void)alertView:(UIAlertView *)alertView didDismissWithButtonIndex:(NSInteger)buttonIndex
{
    if (buttonIndex == 0) NSLog(@"Cancel tapped");
    else
    {
        if (alertView.tag == 1)
        {
            if (buttonIndex == 1)
            {
                if ([[[alertView textFieldAtIndex:0] text] length] != 0)
                {
                    [self.arrayOfPlayers addObject:[[Player alloc] initWithUsername:[[alertView textFieldAtIndex:0] text]]];
                    [self alertAddPhoto];
                }
                else [self alertInvalidPlayer];
            }
        }
    }
}

#pragma mark - // PRIVATE FUNCTIONS (Miscellaneous) //

// TableView data source //

//- (NSInteger)numberOfSectionsInTableView:(UITableView *)tableView
//{
//#warning Potentially incomplete method implementation.
//    // Return the number of sections.
//    return 0;
//}

- (NSInteger)tableView:(UITableView *)tableView numberOfRowsInSection:(NSInteger)section
{
//    return self.datasource.arrayOfPlayers.count;
    return self.arrayOfPlayers.count;
}

- (UITableViewCell *)tableView:(UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
    static NSString *CellIdentifier = @"New Cell";
//    GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier forIndexPath:indexPath];
    GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];

    cell.name.text = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] username];
    cell.action.text = @"LOADED SUCCESSFULLY";
    cell.time.text = @"Just now";
    cell.photo = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] photo];

//    [((UILabel *)[cell viewWithTag:1]) setText:[[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] username]];
//    [((UILabel *)[cell viewWithTag:2]) setText:@"has been added."];
//    [((UILabel *)[cell viewWithTag:3]) setText:@"Just now"];
//    [((UIImageView *)[cell viewWithTag:4]) setImage:[[[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] photo] image]];

    [cell.contentView setFrame:CGRectMake(cell.contentView.frame.origin.x, cell.contentView.frame.origin.y, cell.contentView.frame.size.width, 120)];

    return cell;
}

/*
// Override to support conditional editing of the table view.
- (BOOL)tableView:(UITableView *)tableView canEditRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
    // Return NO if you do not want the specified item to be editable.
    return YES;
}
*/

/*
// Override to support editing the table view.
- (void)tableView:(UITableView *)tableView commitEditingStyle:(UITableViewCellEditingStyle)editingStyle forRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
    if (editingStyle == UITableViewCellEditingStyleDelete) {
        // Delete the row from the data source
        [tableView deleteRowsAtIndexPaths:@[indexPath] withRowAnimation:UITableViewRowAnimationFade];
    }   
    else if (editingStyle == UITableViewCellEditingStyleInsert) {
        // Create a new instance of the appropriate class, insert it into the array, and add a new row to the table view
    }   
}
*/

/*
// Override to support rearranging the table view.
- (void)tableView:(UITableView *)tableView moveRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)fromIndexPath toIndexPath:(NSIndexPath *)toIndexPath
{
}
*/

/*
// Override to support conditional rearranging of the table view.
- (BOOL)tableView:(UITableView *)tableView canMoveRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
    // Return NO if you do not want the item to be re-orderable.
    return YES;
}
*/

// TableView delegate //

- (void)tableView:(UITableView *)tableView didSelectRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
    // Navigation logic may go here. Create and push another view controller.
    /*
     <#DetailViewController#> *detailViewController = [[<#DetailViewController#> alloc] initWithNibName:@"<#Nib name#>" bundle:nil];
     // ...
     // Pass the selected object to the new view controller.
     [self.navigationController pushViewController:detailViewController animated:YES];
     */
}

@end

Дайте мне знать, если я должен опубликовать больше.

4 ответа

Решение

(Ваш проект на github не компилируется (Player.h/Player.m отсутствует), поэтому воспроизвести проблему сложно.)

Но я заметил, что "Использовать Autolayout" включен в файле MainStoryboard. Autolayout работает только на iOS 6 и более поздних версиях, но не на iOS 5!

Я думаю, что нашел проблему... по крайней мере, это работает на моем проекте.

Когда вы создаете класс UITableViewController со старой версией Xcode (скажем, 4), сгенерированный код для cellForRowAtIndexPath выглядит так:

UITableViewCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];

Но когда вы создаете UITableViewController с Xcode 4.5.2 (мой), сгенерированный код для cellForRowAtIndexPath выглядит так:

UITableViewCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier forIndexPath:indexPath];

Так что в моем случае все, что я сделал, это удалил часть forIndexPath:indexPath, и это работает!

(Это мой первый ответ, поэтому будьте осторожны, если я что-то напортачу)

Пожалуйста, оставьте свой код. Я могу посоветовать вам оставить файлы XIB для uitableviewcell и попробуй еще раз. Вы используете один вид клеток? или вы используете несколько разных стилей?

===== ОТВЕТ =====

Когда вы создаете ячейку GlassboxCell *cell и используйте dequeueReusableCellWIthIdentifier, вам нужно проверить, выделена ли ячейка.

// use dequeueReusableCellWithIdentifier for init cell
if (cell == nil){
    cell = [[[GlassboxCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier:yourIdentifier]] autorelease];
}
//rest your code for init properties for cell

Хорошо, попробуй использовать эту функцию вместо твоей.

- (UITableViewCell *)tableView:(UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
    static NSString *CellIdentifier = @"NewCell";
    GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];

    if (cell == nil)
    {
        cell = [[GlassboxCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier:CellIdentifier];

    }

    cell.name.text = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] username];
    cell.action.text = @"LOADED SUCCESSFULLY";
    cell.time.text = @"Just now";
    cell.photo = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] photo];

    [cell.contentView setFrame:CGRectMake(cell.contentView.frame.origin.x, cell.contentView.frame.origin.y, cell.contentView.frame.size.width, 120)];

    return cell;
}
Другие вопросы по тегам