Каковы некоторые причины, по которым пользовательские UITableViewCells могут работать в iOS 6, но не в iOS 5?
У меня куча проблем, когда я пытаюсь заставить табличное представление работать на моем iPhone. Странная вещь заключается в том, что на моем симуляторе iOS он работает вполне нормально (то есть я могу добавить запись в массив, и эта запись отображается в виде таблицы). Однако, когда я пытаюсь добавить запись при использовании моего устройства iOS, коды ломаются на линии dequeueReusableCellWithIdentifier:
, Я проверил на наличие несоответствий в заглавных буквах, несоответствий имен, переопределил prepareForReuse
в пользовательском подклассе UITableViewCell попытались определить поля в моем подклассе UITableViewCell с помощью тегов IBOutlets v. и, возможно, еще несколько вещей, но ни одна из них не сработала.
Этот вопрос косвенно связан с моим предыдущим вопросом: стратегии отладки, когда ячейки UITableView не загружаются?
Самое сложное в программировании - это всегда знать, какой вопрос задавать, поэтому я прошу прощения, если окажется, что я задаю неправильные вопросы.
ОБНОВЛЕНИЕ 6: Проблема в пользовательском макете для UITableViewCell на iOS 5
Я протестировал использование подкласса UITableViewCell и UITableViewCell с пользовательским макетом. Использование подкласса UITableViewCell со стилем UITableViewCellStyleDefault работает как на iOS 5, так и на iOS 6 для симулятора iPhone. Однако при использовании универсального UITableViewCell с пользовательским стилем происходит сбой на iOS 5, но не на iOS 6. Интересно, что я не вижу объявления для пользовательского UITableViewCellStyle в документации для UITableViewCell...
ОБНОВЛЕНИЕ 5: iOS 5 v. 6 + Пользовательский подкласс UITableViewCell?
Здравствуйте: сегодня продолжено тестирование, и кажется, что существует проблема между тем, как iOS 5 и 6 обрабатывают пользовательские подклассы UITableViewCell. Решения пока нет:(
ОБНОВЛЕНИЕ 4: iOS 5 против iOS 6?
Так что все, что я смог заметить, это то, что это похоже на проблему с iOS 5 против iOS 6. При тестировании на iOS 6 с использованием линии GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier]
код ниже работает. Однако ни эта линия, ни GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier forIndexPath:indexPath]
работа в iOS 5. Есть идеи? Я как-то заставил его работать ровно один раз, изменив идентификатор на protocell
,
ОБНОВЛЕНИЕ 3: теперь я использую GitHub!
Вот соответствующее репо: https://github.com/kenmhaggerty/Glassbox
ОБНОВЛЕНИЕ 2: больше наблюдений
Итак, я добавил в @synthesize tableView = _tableView
потому что я где-то прочитал в ответе, что это может помочь, но теперь я понимаю, что он остановил загрузку моих данных в виде таблицы даже при работе на симуляторе iOS. Закомментирование этой строки кода возвращает код обратно к тому, что я описал выше: он прекрасно работает на симуляторе iOS, но прерывается на линии dequeueReusableCellWithIdentifier:
без указанной ошибки, просто Thread 1: breakpoint 1.1
,
ОБНОВЛЕНИЕ 1: Соответствующий код
GlassboxTableViewController.h
//
// GlassboxTableViewController.h
// Glassbox
//
// Created by Ken M. Haggerty on 10/22/12.
// Copyright (c) 2012 Ken M. Haggerty. All rights reserved.
//
#pragma mark - // NOTES (Public) //
#pragma mark - // IMPORTS (Public) //
#import <UIKit/UIKit.h>
#pragma mark - // PROTOCOLS //
//@protocol GlassboxTableViewDatasource <NSObject>
//@property (nonatomic, weak) NSMutableArray *arrayOfPlayers;
//@end
#pragma mark - // DEFINITIONS (Public) //
@interface GlassboxTableViewController : UITableViewController
@property (nonatomic, strong) NSMutableArray *arrayOfPlayers;
- (IBAction)addPlayer:(UIBarButtonItem *)sender;
//@property (nonatomic, strong) id <GlassboxTableViewDatasource> datasource;
@end
GlassboxTableViewController.m
//
// GlassboxTableViewController.m
// Glassbox
//
// Created by Ken M. Haggerty on 10/22/12.
// Copyright (c) 2012 Ken M. Haggerty. All rights reserved.
//
#pragma mark - // NOTES (Private) //
#pragma mark - // IMPORTS (Private) //
#import "GlassboxTableViewController.h"
#import "GlassboxCell.h"
#import "Player.h"
#import <MobileCoreServices/MobileCoreServices.h>
#pragma mark - // DEFINITIONS (Private) //
#define SIDEBAR_WIDTH_PERCENT 0.75
@interface GlassboxTableViewController () <UITableViewDataSource, UITableViewDelegate, UIImagePickerControllerDelegate, UINavigationControllerDelegate>
//@property (nonatomic, weak) IBOutlet UITableView *tableView;
- (void)setup;
@end
@implementation GlassboxTableViewController
#pragma mark - // SETTERS AND GETTERS //
@synthesize arrayOfPlayers = _arrayOfPlayers;
@synthesize tableView = _tableView;
//@synthesize datasource = _datasource;
- (void)setArrayOfPlayers:(NSMutableArray *)arrayOfPlayers
{
_arrayOfPlayers = arrayOfPlayers;
}
- (NSMutableArray *)arrayOfPlayers
{
if (!_arrayOfPlayers) _arrayOfPlayers = [[NSMutableArray alloc] init];
// [_arrayOfPlayers addObject:[[Player alloc] initWithUsername:@"Ken H.:"]];
return _arrayOfPlayers;
}
#pragma mark - // INITS AND LOADS //
- (void)setup
{
self.tableView.dataSource = self;
self.tableView.delegate = self;
}
- (id)initWithStyle:(UITableViewStyle)style
{
NSLog(@"[initWithStyle]");
self = [super initWithStyle:style];
if (self) {
[self setup];
}
return self;
}
- (void)viewDidLoad
{
NSLog(@"[viewDidLoad]");
[super viewDidLoad];
[self setup];
// Uncomment the following line to preserve selection between presentations.
// self.clearsSelectionOnViewWillAppear = NO;
// Uncomment the following line to display an Edit button in the navigation bar for this view controller.
// self.navigationItem.rightBarButtonItem = self.editButtonItem;
}
//- (void)viewDidAppear:(BOOL)animated
//{
// [super viewDidAppear:animated];
// [self.view setFrame:CGRectMake(self.view.frame.origin.x, self.view.frame.origin.y, self.view.frame.size.width*SIDEBAR_WIDTH_PERCENT, self.view.frame.size.height)];
//}
- (void)didReceiveMemoryWarning
{
[super didReceiveMemoryWarning];
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
#pragma mark - // PUBLIC FUNCTIONS //
- (IBAction)addPlayer:(UIBarButtonItem *)sender
{
[self alertAddPlayer];
}
#pragma mark - // PRIVATE FUNCTIONS //
- (void)alertAddPlayer
{
UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Add New Player" message:@"Please type player name:" delegate:self cancelButtonTitle:@"Cancel" otherButtonTitles:@"OK",nil];
alert.alertViewStyle = UIAlertViewStylePlainTextInput;
alert.tag = 1;
[alert show];
}
- (void)alertInvalidPlayer
{
UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Invalid Name" message:@"Please type another name:" delegate:self cancelButtonTitle:@"Cancel" otherButtonTitles:@"OK",nil];
alert.alertViewStyle = UIAlertViewStylePlainTextInput;
alert.tag = 1;
[alert show];
}
- (void)alertAddPhoto
{
NSLog(@"[TEST] alertAddPhoto");
if ([UIImagePickerController isSourceTypeAvailable:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera])
{
NSArray *mediaTypes = [UIImagePickerController availableMediaTypesForSourceType:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera];
if ([mediaTypes containsObject:(NSString *)kUTTypeImage])
{
UIImagePickerController *imagePickerController = [[UIImagePickerController alloc] init];
imagePickerController.delegate = self;
imagePickerController.sourceType = UIImagePickerControllerSourceTypeCamera;
imagePickerController.allowsEditing = YES;
// imagePickerController.cameraDevice = UIImagePickerControllerCameraDeviceFront;
// imagePickerController.cameraCaptureMode = UIImagePickerControllerCameraCaptureModePhoto;
imagePickerController.mediaTypes = [NSArray arrayWithObject:(NSString *)kUTTypeImage];
// [self presentViewController:imagePickerController animated:YES completion:nil];
imagePickerController.cameraDevice = UIImagePickerControllerCameraDeviceFront;
[self presentModalViewController:imagePickerController animated:YES];
return;
}
}
NSLog(@"[TEST] No camera available");
[self.tableView reloadData];
}
- (void)imagePickerController:(UIImagePickerController *)picker didFinishPickingMediaWithInfo:(NSDictionary *)info
{
UIImage *image = [info objectForKey:UIImagePickerControllerEditedImage];
if (!image) image = [info objectForKey:UIImagePickerControllerOriginalImage];
if (image)
{
[[self.arrayOfPlayers lastObject] setPhoto:[[UIImageView alloc] initWithImage:image]];
}
[self dismissImagePicker];
}
- (void)imagePickerControllerDidCancel:(UIImagePickerController *)picker
{
[self dismissImagePicker];
}
- (void)dismissImagePicker
{
// [self dismissViewControllerAnimated:YES completion:^{
// [self.tableView reloadData];
// }];
[self dismissModalViewControllerAnimated:YES];
[self.tableView reloadData];
}
- (void)alertView:(UIAlertView *)alertView didDismissWithButtonIndex:(NSInteger)buttonIndex
{
if (buttonIndex == 0) NSLog(@"Cancel tapped");
else
{
if (alertView.tag == 1)
{
if (buttonIndex == 1)
{
if ([[[alertView textFieldAtIndex:0] text] length] != 0)
{
[self.arrayOfPlayers addObject:[[Player alloc] initWithUsername:[[alertView textFieldAtIndex:0] text]]];
[self alertAddPhoto];
}
else [self alertInvalidPlayer];
}
}
}
}
#pragma mark - // PRIVATE FUNCTIONS (Miscellaneous) //
// TableView data source //
//- (NSInteger)numberOfSectionsInTableView:(UITableView *)tableView
//{
//#warning Potentially incomplete method implementation.
// // Return the number of sections.
// return 0;
//}
- (NSInteger)tableView:(UITableView *)tableView numberOfRowsInSection:(NSInteger)section
{
// return self.datasource.arrayOfPlayers.count;
return self.arrayOfPlayers.count;
}
- (UITableViewCell *)tableView:(UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
static NSString *CellIdentifier = @"New Cell";
// GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier forIndexPath:indexPath];
GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];
cell.name.text = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] username];
cell.action.text = @"LOADED SUCCESSFULLY";
cell.time.text = @"Just now";
cell.photo = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] photo];
// [((UILabel *)[cell viewWithTag:1]) setText:[[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] username]];
// [((UILabel *)[cell viewWithTag:2]) setText:@"has been added."];
// [((UILabel *)[cell viewWithTag:3]) setText:@"Just now"];
// [((UIImageView *)[cell viewWithTag:4]) setImage:[[[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] photo] image]];
[cell.contentView setFrame:CGRectMake(cell.contentView.frame.origin.x, cell.contentView.frame.origin.y, cell.contentView.frame.size.width, 120)];
return cell;
}
/*
// Override to support conditional editing of the table view.
- (BOOL)tableView:(UITableView *)tableView canEditRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
// Return NO if you do not want the specified item to be editable.
return YES;
}
*/
/*
// Override to support editing the table view.
- (void)tableView:(UITableView *)tableView commitEditingStyle:(UITableViewCellEditingStyle)editingStyle forRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
if (editingStyle == UITableViewCellEditingStyleDelete) {
// Delete the row from the data source
[tableView deleteRowsAtIndexPaths:@[indexPath] withRowAnimation:UITableViewRowAnimationFade];
}
else if (editingStyle == UITableViewCellEditingStyleInsert) {
// Create a new instance of the appropriate class, insert it into the array, and add a new row to the table view
}
}
*/
/*
// Override to support rearranging the table view.
- (void)tableView:(UITableView *)tableView moveRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)fromIndexPath toIndexPath:(NSIndexPath *)toIndexPath
{
}
*/
/*
// Override to support conditional rearranging of the table view.
- (BOOL)tableView:(UITableView *)tableView canMoveRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
// Return NO if you do not want the item to be re-orderable.
return YES;
}
*/
// TableView delegate //
- (void)tableView:(UITableView *)tableView didSelectRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
// Navigation logic may go here. Create and push another view controller.
/*
<#DetailViewController#> *detailViewController = [[<#DetailViewController#> alloc] initWithNibName:@"<#Nib name#>" bundle:nil];
// ...
// Pass the selected object to the new view controller.
[self.navigationController pushViewController:detailViewController animated:YES];
*/
}
@end
Дайте мне знать, если я должен опубликовать больше.
4 ответа
(Ваш проект на github не компилируется (Player.h/Player.m отсутствует), поэтому воспроизвести проблему сложно.)
Но я заметил, что "Использовать Autolayout" включен в файле MainStoryboard. Autolayout работает только на iOS 6 и более поздних версиях, но не на iOS 5!
Я думаю, что нашел проблему... по крайней мере, это работает на моем проекте.
Когда вы создаете класс UITableViewController со старой версией Xcode (скажем, 4), сгенерированный код для cellForRowAtIndexPath выглядит так:
UITableViewCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];
Но когда вы создаете UITableViewController с Xcode 4.5.2 (мой), сгенерированный код для cellForRowAtIndexPath выглядит так:
UITableViewCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier forIndexPath:indexPath];
Так что в моем случае все, что я сделал, это удалил часть forIndexPath:indexPath, и это работает!
(Это мой первый ответ, поэтому будьте осторожны, если я что-то напортачу)
Пожалуйста, оставьте свой код. Я могу посоветовать вам оставить файлы XIB для uitableviewcell
и попробуй еще раз. Вы используете один вид клеток? или вы используете несколько разных стилей?
===== ОТВЕТ =====
Когда вы создаете ячейку GlassboxCell *cell
и используйте dequeueReusableCellWIthIdentifier, вам нужно проверить, выделена ли ячейка.
// use dequeueReusableCellWithIdentifier for init cell
if (cell == nil){
cell = [[[GlassboxCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier:yourIdentifier]] autorelease];
}
//rest your code for init properties for cell
Хорошо, попробуй использовать эту функцию вместо твоей.
- (UITableViewCell *)tableView:(UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
static NSString *CellIdentifier = @"NewCell";
GlassboxCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];
if (cell == nil)
{
cell = [[GlassboxCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier:CellIdentifier];
}
cell.name.text = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] username];
cell.action.text = @"LOADED SUCCESSFULLY";
cell.time.text = @"Just now";
cell.photo = [[self.arrayOfPlayers objectAtIndex:indexPath.row] photo];
[cell.contentView setFrame:CGRectMake(cell.contentView.frame.origin.x, cell.contentView.frame.origin.y, cell.contentView.frame.size.width, 120)];
return cell;
}